все, пошел искать на свою 1,4 от микры. ведь разницы нет))_
все, пошел искать на свою 1,4 от микры. ведь разницы нет))_
О. хорошая тема..
как раз сейчас в сомнениях..1,8 или 2.0
но, хочу на палке..а 2.0 на палке найти нереально((
блин, обьясните путью, в чем плюсы и ми нусы, поидеи я тоже мечтаю об мускул кар с обьемом движка в 4 литра. А так на вкус и цвет товарищей нет!
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
Красава, удачи в поиске, как найдеш мне подскашеш, я тоже туда кинусь![]()
ИМхО, Самый сок для Р12 с левым рулем.
Но опять таки ты хочешь 2 л. + МКПП, видимо есть желание "подурить".
1.8 АКПП - не жжжот но удобно и имхо надежно
2.0 В - удобно, быстрее чем 1.8 АКПП, как правило более нафаршмачена, но как сам знаешь есть нюансы ...
1.8 МКПП - частый жор, можно нарваться...
1.6 МКПП - большой выбор, можно найти маленький пробег и хороший год, но есть частые проблемки с коробасом, да и 1.6 многих отпугивает не своей тяговитостью, а психологическим моментом. Отжечь как на М3 не выйдет, но замечу, что и на 1.8 АКПП, МКПП и на 2.0 В и МКПП тоже как на М3 не получится.
полностью так жеразница в 1,8 и 1,6 чувствуется только на трассе на разгон когда машина груженая т.е. 4-5 человек в салоне и багажник под завязку тогда 1,6 уже не так на разгон идет. (хотя с АКПП 1,8 свою сравнивал вообще не понял разницы) разница в пони у 1,6 и 1,8 всего 7 коней так что осчусчения одинаковы абсолютно...
![]()
неее.. 1.6. у меня сейчас ,тока п11))
значит выбор будет падать на 2.0 Варик..
1,8 не хочется т.к. выше сказанно и не только в этой теме, "жорик"=)))))
Lev Path, кое-что добавлю и немного поправлю...
По поводу 2-х литрового двигателя ты не упомянул самый главный косяк - он плохо заводится в мороз.
По поводу 2,5 литров - те, что ставились на P12 были с непосредственным впрыском и имеют проблемы с форсунками ,которые не найти и стоят космас... тем более ставили его только на Покемонов
не верно думаешь, по ним практически нет проблем
на 1,8 варик не ставили...