1,8 говорят масло хавает не по детски.
1,8 говорят масло хавает не по детски.
курите форум уважаемые пользователи.
насколько я накурился рассказываю. Сам себе думал купить п 12, поэтому долго думал что и как надо праавильно.
Итого рассказываю:
Двигатели:
-1,6 тот же самый двигатель что ставится до сих пор на альмеру классик. слабый, со сравнительно небольшим ресурсом, хавает сравнительно немного. Итог: сравнительно неплох но его не хватает на тяжелую приму, если любите овощи и церковь по воскресеньям подойдет. Только вот в церковь вы опоздаете.
-1,8 были склонны к хаванию масла на дорестайлинге п12 вплоть до литра на тысячу. и то как повезет, у кого хавает у кого нет, после рестайлинга с этой проблемой разобрались и жалоб не было. Итог о нем: хавает немного - крутящий момент существенно выше чем у 1,6, на примку хватает, вы не только успеете на вечернюю службу но даже проспав с утра долетите вовремя на работу. И все же следите за маслом..ну на всякий пожарный.
-2,0 внучок нашего любимого SR20, бессмертного творения клана якудз)) внучок получился хороший добрый и в духе старых традиций работает до полного харакири, когда другие уже заржавели) масло не хавает, мощности выдает нормально, бензина кушает как и дедушка, около 10. так что хватает почувствовать себя шумахером и успеть развести всех по церквям хоть 2 раза и ещё порвать пару форд фокусов по дороге.
-2,5 толком не разбирался откуда и что но имеет свои проблемы и хавает думаю прилично, скорее всего тянет тоже. Особенно им не заморачивался, но думаю батюшка расстроится когда будете рыть колесами землю при старте.
Коробки.
Автомат. Гидравлический автомат. При правильном уходе и своевременной замене маслов и фильтров ходит огого.
Вариатор. Волшебный японский вариатор, у ниссана кстати единственная лицензия на какую то чудо разработку в нем, все варики в мире по лицензии ниссана, в меру надежный, требующий ухода и замены масла и фильтров. в народе бытует мнение что варик это страшно если сломается. мое мнение - сломается - купите новый)
Ручка - МКПП - на 1,6 сыпятся постояннно - даж тема есть - можно наковырять..
1,8 не знаю ничего о ней, думаю аналогично 1,6
2,0 - ставилась только на спорт эдишн, рвет все что видит, надежна.
Итого: я подумав и решив потратил месяц на поиски черного 2-х литрового п 12 на ручке, я не нашел, оч редкая спорт комплектация оказывается, а автомат я не хочу, поэтому купил рестайл п11 на ручке - пока ежжу, все нравится.
вариант Б - у вас не очень много денег и вы безумно хотите п 12. мой совет 1,8 рестайл варик или автомат (предпочтительнее). Остальные варианты я бы исключил.
AlexanderMos,
Да не вопрос!
Либо же ваше реста тачилло имея 1,8 хавает масло это значит что на двигателе черная магия..и вам точнов церковь!
У меня дорестайл, у приятеля на прошлой работе был рестайл 2006 года масло кушалО. В тему, еще несколько ребят отписали, по поводу жора на рестайле. Так, что утверждение - рестайл спас от жора, это жестокий БАЯН!
Но, я в свое время тоже свято верил в эту теорию, пока ее не опровергли факты в виде свидетельств форумончан, да и личный опыт обращения с Р12 упрямая вещь...
я езжу на таком 4 года насчет опоздаете это Вам милый друг только 2,5л брать у остальных разницу в ноль целых хрен десятых вряд ли заметите...да и насчет опоздать машинка по трассе идет 200км/час без проблем что один что в четвером пробовал и не раз..так что не надо ля-ля если не трогал би-би..да разгон до 100км/час с места аж 0,8 секунды дольше чем у 1,8л но если эта 1,8 не едет рядом вряд ли это можно ощутить
![]()
Ром, у меня на прошлой работе, было два знакомых Р12 покупали вместе, они два друга, обе машины черные 2006 год 1,6 и 1,8. Естественно они на свое добро не жаловались, я когда впервые прокатился на заднем сидение 1.6 Р12 был поражен и доволен как кролик после спаривания...
Вот честно, с места разница думаю реально почти не заметна, но вот интересно как 1.6 в сравнение с 1.8 на скорости. Ты меня понял корочь, как в динамике ускоряется. Сейчас такие испытания мне провести не удастся... Как у тебя машина на обгоны при понижении передачи? К примеру 1.8 с понижением на 3-ю при скорости 55 км/ч до 110 пуляет ну очень быстро, 4 и вовсе не нужна, сразу на 5-ю. Но масло от таких оборотов сразу жрет очень существенно.
Ну а вообще, если не дурить и 1.6 и 1.8 в городе и на трассе должно хватать. А если дурить, то каена с V6 мало …