Юленька, мадмуазель, просто ради любопытства, а скока нада чтоб было не маловато а в аккурат?
Юленька, мадмуазель, просто ради любопытства, а скока нада чтоб было не маловато а в аккурат?
Не скромный вопросСообщение от Ross
))))))
Правильно! Всё, что меньше 5ти литров и короче 5ти метров - не машина!Сообщение от Юленька
=)) что скоко- не поняла, объем, лошадки? ну хотелось бы побольше... впрочем, меня бы устроило просто повысить устройчивость на резких поворотах) не хватает ее... может диски туда побольше впихнуть- это поможет? у меня сейчас 16-е стоят...
тебе надо пружины спортивные поставить !!! да и диски !!! и резину пошире !
ладненько, сегодня расскажешь)
а может 1,8 не так сильно кренит?Сообщение от Юленька
![]()
![]()
![]()
ну вообще-то "маловато" - это цитата с твоего поста. Что ты там имела в виду - то соответственно я.Сообщение от Юленька
А по сути: вот лично я как-то не втыкаю где может быть "маловато" у Р12 с 2.0 для водителя-любителя, на сколько правильно понял, не занимающегося драгом, дрифтом и т.д., и вроде как с головой на плечах (каюсь, сам на Р12 не ездил, сужу по Р10 с 2.0, думаю Р12 не сильно хуже).
Ежу понятно, что бывают иной раз ситуации (при обгоне фур к примеру) когда много мощности не бывает, но енто ведь исключения. Про повороты - ну не знаю - у меня на абсолютно стоковой подвеске Р10 держит траекторию, что задумываешся о необходимости усиленных тренировок шейных мышц (ну утрирую немного конечно, но в общем - слабо представляю куда еще больше нада на дорогах общего пользования).
Согласен 2.0 оптимально: Налоги, расход бензина, ст-ть авто. Мощности для города и трасс вполне.
с твоими запросами идеально подойдет тебе лансер еваСообщение от Юленька