Спасибо за отчеты. Уже спокойней на душе. Надеюсь завтра на встрече, развеются все сомнения окончательно. Давайте еще. Эта информация пригодится будущим Примераводам.
Спасибо за отчеты. Уже спокойней на душе. Надеюсь завтра на встрече, развеются все сомнения окончательно. Давайте еще. Эта информация пригодится будущим Примераводам.
Я так понимаю - будущее за б.у. примоводами....
Обращение Тончика к японцам в его подписи относится и к российским ПримероводамСообщение от Fogot
![]()
Соглашусь с утверждениями коллег по форуму - статья - "полный гон"... единственный "налет правды" на мой взгляд - это про возможные проблемы в подвеске или рул. рейке к 80-100 тыс пробега - у меня 85 тыс, что то немного стало постукивать, пока не обнаружил причину, так, что точнее сказать не могу, про ржавчину и радиатор откровенно смешно, да у Ниссанов слабоватые кузова по коррозийной стойкости, но по опыту владения Ниссанами (4-я машина) проблемы наступают после 10 лет эксплуатации, а радиаторы никогда не текли даже на 20-летних машинах - не думаю, что ниссан сменил поставщика для примы, явно для всех ниссанов (например собираемых в Сандерленде) один поставщик радиаторов, если так можно выразиться или сырья для них, если они сами их делают...
Статья ГОН. +1
Машине 69 000 км 2003. 20 000 км мои. менял масло, свечи, колодки(ну уж очень захотел). согласен со всеми выше приведёнными фактами форумчан. Про ржавчину на косточках-желобах на задних стёклах могу сказать одно - это больное место не только примы, но также и альмеры, и да ещё, они меняются по гарантии!!!
Ну что "специалисты"!!!!!!!! Моей машине 130000 км. P12. 2.0 л. CVT. 2002 год.
За последний год эесплуатации производился ремонт:
1. Ремонт вариатора (120000 км)
2. Сгорела проводка в раионе рулевой колонки (заводской брак)
3. Замена нижних рычагов и ступици в передней подвеске (115000)
4. Стучит, течет рулевая рейка.
5. Замена двигателя по гарантии на 60000 км.
6. Непонятный скрип в салоне (устранили)
7. Все остальные расходные материалы
И где это видано, что японский автомобиль с пробегом 120000 имел такие проблемы.
Вот и я говорю про обе статьи (эту и в теме "Статья про подержанную Р-12" из "Купи Авто" http://www.primera-club.ru/forum/topic/1576.htm) - нет дыма без огня, ибо перечислены все типовые недостатки модели. Получается, что а\м сделан из расчёта на 3 года или 100000 км, и с этим проходится согласиться...
"За красивые глаза!" (с), а гадать на что ты попадёшь после 120000 очень не хочется.
У меня 52тыс 2002года, ниче серьёзного не меняли, только расходники(и то, колодки ещё родные стоят)...
Как и для а\м любой марки - повезло или не повезло с машиной изначально. + манера езды и обращения (сын директора на нулёвой 320i поменял все кододки и передние стойки на первых 15000км, при межсервисном у новых вентиляторов 25000 км, ибо на любой ездит, как-будто хочет убить наповал). В статьях же приведена глобальная статистика поломок, редко применимая в целом к одному конкретному а\м.Сообщение от unlimit91
julibars, дорогой, возникают некоторые сомнения в достоверности выложенной тобой информации.Сообщение от julibars
Ответь народу, сколько километров ты накатыаешь за год? Если более 70 000, тогда может и поверю...
Ты не из газеты "За рублем"?![]()