Ребят! Всё относительно! У соседа прима 11 кузов, варик, двиг 2, реальный пробег 370 тыс.км. никакокой замены варика и отдельных элементов не производилось.
Ребят! Всё относительно! У соседа прима 11 кузов, варик, двиг 2, реальный пробег 370 тыс.км. никакокой замены варика и отдельных элементов не производилось.
Вчера был на ТО 60 000, пока все ОК!, один раз по гарантии меняли насос-форсунки омывателя фар и усе вопщемто.
Масло меняю каждые 7 500 поскольку считаю что в Москве уже давно пора переходить на регламент по моточасам а не по пробегу.
Из минусов: 3.14здец как @@@бал скрипучий салон.
У меня пробег 116000, вариатор работает в норме, и пробегает еще долго, а вот насчет ходовки - слабовата, особенное передняя часть.
Hадо же хоть немного думать чего пишешь))))) снята с производства спустя 6 лет! Cудя по всему Alfaromeo 146 настолько удачна, что выпускается до си пор)))Сообщение от solyeri
+1 про бред.
у меня рестайлинг P12. 2005, 2л.
Пробег 50 000.
Ржавчины. нет, как ни странно.
Про вариатор - меняется ремень, обычно он рвётся.
По ходовке - жестковата, замена рычагов самое дорогое. (Хотя слышал, что японцы, приехав в Россию, признали эту подвеску неудачной и сказали, что такой больше нигде не будет).
По радиатору - пришлось паять только потому, что поймал очень большую кочку - лепестки вентилятора повредили соты.
В итоге - из недостатков могу отметить только жёсткую подвеску (меня устраивает) и скрип в салоне при неровностях - трутся друг о друга кожаные сиденья. Ну и в целом по конструкции - многорычажка сзади не помешала бы.)))
ИМХО - отличный автомобиль опередивший своё время и не устаревший по сей день.
пробег 140000 QG18(125) 2002 год мой 120000 менял только расходники и весной поставил KYBы(по нашим дорогам тоже вроде расходников ) никаких больше нареканий нет
Привет всем! Я владею примой Р11 с 2006 года, и по идее продав ее, должен купить Р12...Мысли такие были через 2 года после покупки, не то, что бы машина меня не устраивала, просто заглядывал в перед.Не скрою, машина была пятая. прошел ТАЗы, 3 немца( Форд, Опель,БМВ), ну и решил японо-голландский автопром поддержать.Знаете. сейчас я уже точно знаю. что Р12 никогда не будет моей машиной, слишком много косяков, ломается все. что не ломается на других машинах,знаю несколько человек на Р12, я понимаю реально, что моя машина хуже тем, что старее, в остальном она лучше.Она вобрала в себя все плохое. что есть в Ниссанах.Моторы - вопросы, которые ставятся на форуме по их косякам, редко встретишь на форуме опель-вектра, БМВ.Никто не меняет цепь, не выбивает каталик на 5 летней машине,не у кого не жрет масло после 60-тысячного пробега.Тут много тем замены моторов, одни хотят мощи, другие спрашивают почему машина много жрет бензина.Имея БМВ с 2-литровой шестеркой рядной, я был доволен и мощью, и надежностью, и расходом топлива,притом, что инжектор был дедушка нынешних.Надежность - бич, самое смешное. что есть ниссаны с надежными моторами..Вариаторы - опять бесконечные поломки. хотя ходят мурано с вариками, и объемы. и мощи дофига. и работают...Подвеска - косяки с р11 перенесли на р12, грубо говоря красивый и стильный кузов поставили на подвеску. которой много лет, задняя подвеска - архаизм, даже имея форд эскорт 81 года имел заднюю независимую...Есть машины других марок с дубовой подвеской. сотрясающие салон. но они в управлении во много раз точнее...Датчики на моторе не надежны. на Экотеке в разы надежней. лямда сломается. уж когда совсем топливо левое, тут как красна девица, только живую воду подавай. кто придумал вентилятор печки установить в салоне, что слабо его как на опеле убрать в мот.отсек, 2 маленьких вентилятора создают шум только на 3-4 скорости, на 2 не понять работает он или нет.И форум пестрит этим - кто не может завести. кто не может заглушить...не удивительно, что после р12 прим больше нет, хотя ниссан если рассторается делает нормальные авто.Моей Приме 10 лет. скоро надо будет менять, я не отрицаю. что куплю может Ниссан, но это не будет р12, смотрю на Алтиму, поглядываю на инфинити 35 - достойные вещи от Ниссана - красивые тихие салоны. хорошая музыка в базе, хорошие мощные моторы, приемлемая цена ( по сравнению с конкурентами), ну и конкуренты не дремлют, манят меня - Камри и Авенсис, наверное это будет все таки японская машина, пока не определился, ну и наверное так и получится как с моей примой. поехал смотреть Лэндровер, а купил ее , полюбив с первого взгляда...Вот такой опус получился, у кого Примы Р12 и служат Вам верой и правдой - прошу прощения, кто меняет мотор на более мощный или просто он развалился, варик на ручку, зависимую подвеску пытается перемудрить в независимую, сами себе наверное уже ответили, какие стороны у р12 сильные. какие слабые...
Последний раз редактировалось ser-kamkin; 05.11.2010 в 03:05.
maus75,
скажи пожалуйста как устранил течь в рейке, и вобще смертельно это или можно ездить? в ниссановском сервисе сказали что надо менять рейку целиком