Cильные и слабые стороны Nissan Primera P12 (статьи)

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 134
  1. #101
    R1zen
    Участник
    Досадно
    Тогда я снова в сомнениях

  2. #102
    электрик
    Участник
    Цитата Сообщение от R1zen Посмотреть сообщение
    Ох и начитался я страстей. Было желание сменить 1.8 АКПП на 2.0 CVT, но вот теперь не знаю - страшно как-то.
    Однажды уже сталкивался с ремонтом АКПП, ремонтировать вариатор не хочется совершенно...
    И вообще в последнее время, читая отзывы и форумы, уже не знаю даже на какую машину сменить мою примку. АКПП везде слабоваты, а механику не хочется уже.
    Меняй смело на 2.0 CVT. Намного приятнее ездить. А что касается ремонта, то в любом случае покупка подержаной машины во многом лотерея. Кстати, просто вымораживает мнение а - вариатор, а вдруг чего, да его хрен починишь.... А что, блин, вот если бы у Вас был простой автомат, Вы бы его на своих коленочках запросто и за бесплатно чинили? Ну и хрен с ним, что кап ремонт 40тыр стоит, у меня знакомый (и не один) на старых ауди А4/А6 раз в год подвеску на 25-30 тыр перетряхивает и не жужжит, а про мерседесы - я вообще сромно промолчу. На всякий случай информация - на настоящий момент Nissan практически все свои автомобили оснащает только CVT в качестве АКПП.

  3. #103
    AlexanderMos
    Yuppie
    2.0 на бетономешалки рулит)))
    Варик на Р12 это не слабая сторона, все зависит от предыдущего хозяина. В общем как и во всем остальном...)
    Вот рулевая рейка, реально слабая сторона, думаю никто спорить со мной не будет. А вот к примеру повышенный расход масла на 1.8 это уже косяк.

  4. #104
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
    на старых ауди А4/А6 раз в год подвеску на 25-30 тыр перетряхивает и не жужжит, а про мерседесы - я вообще сромно промолчу.
    да только эти машины в возрасте 3-5 лет стоят как новая примка..вот и стоимость ремонта это для мерседеса ил ауди в процентном отношени должно в 100-150 тыр вылазить..еще бы про ролс ройс написал что он ремонтирет на 25 тыр в год и не жужжит

  5. #105
    электрик
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да только эти машины в возрасте 3-5 лет стоят как новая примка..вот и стоимость ремонта это для мерседеса ил ауди в процентном отношени должно в 100-150 тыр вылазить..еще бы про ролс ройс написал что он ремонтирет на 25 тыр в год и не жужжит
    Дык, пишу же про старые. конкретно 99 - 2000г., которые как Примка 02-05 стоят, а то и дешевле.

  6. #106
    R1zen
    Участник
    А диагностика в сервисе может выявить "скорые" косяки? Или все выявится непосредственно перед поломкой? Каковы первые признаки того что вариатор пора продавать?

  7. #107
    Вишницкий
    Новичок
    Статья бред полный у меня Р12 2004 1.6 пробег 110тыс!в непригодность пришёл только правый ступичный подшипник и правый саленблок на рычаге и по кругу стойки стабилизатора!саленблок меня сразу срычагом и шаровой в сборе!всего 2500 плюс работа!машене 7 лет и нет коррозии!

  8. #108
    juralmakin2
    Участник
    Я с автором не согласен полностью! У меня п-12 1,8 с АКПП пробег 180000 км менял одну шаровую и один сален блок задний на переднем рычаге и то был порван предыдущим хозяином не радиатор не стойки не что ли бо другое не стучит не ломается! А если машина побывала в аварии то да электроника постоянно глючит ходовье и тому подобное ломается!

  9. #109
    Noname84
    Участник
    Согласен с подвеской, не живучая, хотя я проехал с 0, 3года гарантийного обслуживания, ни чего кроме масла и жидкостей не меняли, стоики поменял на 75тыс.км. за одно и опорные подшипники, правда они смешно выглядят по сравнению с ТАЗ 2110 ))) пластиковые и менять их вообще не нужно было, так же поменял 1гранату и то потому что не заметил что пыльник порвался, не стал ждать пока "захрустит", на аналог чей то, не помню + правый рулевой наконечник, и все... думаю это очень неплохо... сегодня пробег 106т.км, да и соли она на вкус пробовала раз 10, 10дней от силы, когда домой 2раза в год езжу, а так у нас тут ни чем кроме песка не посыпают.... это плюс...
    Столкнулся с очень не хорошей проблемой, как очень нежные места контактных сварок, а именно: задние "стаканы" под стойку(пружину), там мы насчитали 8контактных точек, не скажу что залетал в ямы, грузил машинку 300кг в багажник(от силы кило 100 без пасажиров сзади), но у меня отошел от кузова сверху по контактным соединениям часть кузова("стакан") на см 10 и можно было видеть колесо и часть дороги.... причем противоположная сторона тоже начала трескаться в точках контактной сварки, а так же если снять пластиковую облицовку за сиденьем, которая состоит из двух половинок, крепится пластиковыми клепками, по моему на 6 клепок, то сверху, где полка, я увидел что метал лопнул...

    Советую разобратть и посмотреть, по необходимости заварить и замазать герметиком, просто так бы не увидел т.к. все закрыто, пока шумку ложить не стал...
    Теперь продавать не знаю как, стыдно не сказать, а сказать значит не продать (((
    Вот и жена теперь учится ездить на ней, сердце кровью обливается, за 2недели умудрилась в кювет уйти, ладно не на прямую в лес, успел вырулить но с пасажирского сиденья в одну сторону удобно крутить, в итоге попал на бампер и мелочевку, так этого мало она во дворе правой стороной полисадник собрала....
    Запретил ей одной ездить.... опасно для населения! )
    А вообщем машиной доволен, хотелось бы кузов по сильнее, подвеску по живче ну конечно ДВС QG16(18) вообще снять с производства, впрочем ОНИ посчитали что проще машину снять с производства )))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

    в скобках не этот смайлик имел ввиду а QG18

  10. #110
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Noname84 Посмотреть сообщение
    пластиковые и менять их вообще не нужно было
    а у меня на 45 тык он стукать начал несильно так,глухо пум! как пластмаской по пластмаске заменл стук ушел через 10 тык справа такая же фигня тоже заменил хотя разобрал старый там и правда два кольца с поперечными приливами (видимо чтоб смазка задерживалась) если в левом они подшорканые были и смазку выдавило наружу то чего надо было справа я так и не понял но стуки ушли..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •