Bo человека то ”плющит”, то на шкоду, то на рено…
![]()
Bo человека то ”плющит”, то на шкоду, то на рено…
![]()
Изначально лидером был Цивик - но комфорт и подвеска у него никакие (из тех, что укладываются в бюджет и ограничения) - а я уже староват брать машину "для погонять".
На шкоду обратил внимание, потому что дизайн очень нравится у "седана" (уже писать заявление на пенсию?).
Примьера - это мня коллеги-советчики со шкоды сбили (ну и, пожалуй, спасибо им).
А Сценик-2 - я вообще не знаю, с какого перепуга залез. Но когда под себя отстроил... мммм... мне стало глубоко плевать на его внешний вид![]()
У моей жены новый цивик на 11 т .км стукнул двигатель , думай
хэтч или седан?Сообщение от greg
Я думаю что тебе неплохо б было определиться что ты хочешь И что тебе нравиться а в выборе между РЕНО и ШКОДОЙ шкода даст фору рено однозначно
хэтч
а какая в данном случае разница ???Сообщение от Flint
А никакой, человек спросил ,а я ответил. А вообще аппарат прикольный, но гемморойный . Она правда красивая
Это на самом деле очень странно. 1,8 i-VTEC - это проверенный временем ДВС. Его еще ставили на предыдущие аккорды. На цивике конечно модернизированный, но все же. Возможно не повезло и попался брак.Сообщение от greg
А я вот что читал и цитатку выложу.Сообщение от greg
Странно, что сравнивается Lancer sedan и Civic 5D. Мне кажется более уместным было бы сравнение седанов. Тем более что разница между хэтчем и седаном у Цивиков существенная: во-первых Цивик седан собирают в Японии (так же как и Лансер), а хэтч в Англии. Во-вторых у седана задняя подвеска рычажная (а на хэтче балка - что гораздо жесче), и ключевое различие - на Цивике седан стоит обычный автомат, а не "робот" и он на порядок лучше. Хэтча надо брать "на палке". Да и цена седана в максималке - 642 000 рублей. Так что странноватое сравнение...