Да ни в коем случае, никого не хотел обидеть! Я даже и не сомневаюсь, а даже уверен, что "европеика P12 тоже классная машинка".Сообщение от ass_roma
В своем посте я сделал намек на брак англичан при сборке двигателей 1.8 в P12 до 2005 г.
Да ни в коем случае, никого не хотел обидеть! Я даже и не сомневаюсь, а даже уверен, что "европеика P12 тоже классная машинка".Сообщение от ass_roma
В своем посте я сделал намек на брак англичан при сборке двигателей 1.8 в P12 до 2005 г.
У меня на работе коллектив очень большой, соответственно много разных машин можно "протестдрайвить", да и видно сразу у кого проблемы с машиной. Недавно катался на новом цивике хетч, 2л макс.комплектация, коробка робот-весьма задумчива, но очень впечатлил типтроник, один щелчок на пониженную и я весьма впечатлился (ураган). Также понравилась работа системы курсовой устойчивости и АБС, настроены очень хорошо, чтобы заставить сработать АБС пришлось постараться. Внутри удобно. Вобщем понравился аппарат, но внешне не по мне. Про октавию я уже говорил и слова мои не из тырнета, а от знакомого владельца+еще много мелких нюансов, которые его просто бесят в повседневной жизни.
2 литра хэтч - это только civic type-r. Да и механика у него стоит, а не робот. А обычные civic хэтчи все с 1.8Сообщение от kvs
Да точно 1.8.
А вот с этого места можно поподробнее? (можно в личку)Сообщение от kvs
Еле осилил пять листов. Автор, как же тебя действительно бросает из стороны в сторону. Ты бы уж определился из чего выбрать хочешь, да по каждой модели на соответствующем форуме и задал бы вопрсик - расскажите правду-матку про машинку. А так - сколько людей, столько и мнений. Может кто-то и тестил другие из твоего списка (я не исключение), но чтобы объективно что-то сказать, тестов мало. Неплохо бы с годик покататься. А так тема превращается в опросник, кому что нравиться. Теперь по сабжу свое мнение относительно Primera, раз уж мы на профильном форуме. По пунктам первого поста.Пункт 1 - здесь любая годится, пункт 2 - здесь смущающая тебя длинная база будет только радовать "едоков" на заднем диване, пункт 3 - D класс как правило это и предполагает ( из личного опыта - поездка на дальняк нисколько не напрягает ), пункт 4 - надо будет, проедет, тем более на Селигере, там грунтовки получше, чем асфальт в подмосковье, у меня пятеро взрослых в салоне было, да багажник вещами забит, пункт 5 - вытекает из пункта 2. А насчет зажечь, да еще и на автомате и левый руль - в таком ценовом диапазоне в D классе искать не стоит. Правда, когда Прима разгонится, тяжеловато с ней тягаться. Это по поводу управляемости. Хотя, наверное, главный ее плюс много автомобиля внутри за такие деньги. Но выбор-то за тобой...
AndGenn
Спасибо за комментарии.
Чего хочу? Хочу RX300. А бюджета - мягко говоря. маловато.
Соответственно ищу машинку порядка 400 русских денег, которая не станет разочарованием на ближайшие года три. Мечусь - потому что идеального авто не бывает. В одной одно нравится, во второй другое, в третьей - третье. А что будет весомее - вытягиваю по крупицам из кубометров воды в комментариях на тематических форумах.
Сейчас вот в список попал Сааб 9-3. Машинка, в отличе от слегка дороговатой Премьеры, получается слишком непроходная по цене - но это же Сааб. Мечтать-то не запретишь![]()
золотые словаСообщение от ailcat
предлагаю закрыть этот флуд а то любитель Октавии отпишет что хочет боинг и все будем боинг с примерой сравнивать.......Модератора в студию.................. ::
:
:
![]()
ailcat, тогда для теб принцип простой. Ездишь смотришь машины, которые вписываются в твой бюджет. Когда в голове загориться лампочка- твоя. Чтобы точно- на диагностику.
я лично ездила искала тойоту селику и только ее. Через нехочу приехала смотреть примьеру и лампочка загорелась)))