Passat B5 vs. Primera P11

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    VOVANыч
    Администрация

    Passat B5 vs. Primera P11

    Мне нравится В5 скажу чесно, но он очень дорог в обслуге, это все что меня в нем оттягивает.
    Мда история про угоняемость это жутко, 2 машины и ни одну не нашли, ппц

  2. #12
    Erop_MaTblruH
    Автор темы

    Passat B5 vs. Primera P11

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Мне нравится В5 скажу чесно, но он очень дорог в обслуге, это все что меня в нем оттягивает.
    кузов и салон, действительно, классные. очень богато выглядят

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Мда история про угоняемость это жутко, 2 машины и ни одну не нашли, ппц
    около 450 машин в год по москве - это стабильно. Это примерно 1,5 машины в день! ужас! Мне мои нервы дороже

  3. #13
    M-A-D
    Старожил

    Passat B5 vs. Primera P11

    И самое обидное, что их угоняют достаточно легко и быстро. Я где то год два назад наткнулся на статью, где было сказано,мол фирма которая занималась разработкой охранной системы слила все криптографические ключи насторону...Теперь эти ключи все есть в "продаже" и поэтому модели группу фольксваген(пассат,гольф,шкода октавия,ауди а3,а4,а6 и т.д.)попали в группу особого риска. Только странно что в основном угоняют именно пассат,а остальные гораздо реже или почти очень редко. Видимо в пассате был очень сильный просчет по угоностойкости.

  4. #14
    Erop_MaTblruH
    Автор темы

    Passat B5 vs. Primera P11

    Цитата Сообщение от MAD GUN
    Только странно что в основном угоняют именно пассат,а остальные гораздо реже или почти очень редко. Видимо в пассате был очень сильный просчет по угоностойкости.
    угоняют их, судя по всему, на запчасти. а запчасти на пассатах - вещь востребованная, ибо владельцы машин с 1,8Т и 2,7 любят на педаль нажать
    постоянный и стабильно высокий спрос на запчасти рождает высокую угоняемость по данной модели.
    Сейчас вон Лансер IX появился списке самых угоняемых машин, а вот Фокусы исчезли(если мне не изменяет память).

  5. #15
    killkenny
    Участник

    Passat B5 vs. Primera P11

    страрый В5 нафиг не нужно, он угоняемый, а ни одна страховая скорее всего не станет страховать старый авто(10 лет как никак) от угона или ущерба. Если брать В5, то как минимум пятилетку и страховать сразу.
    Насчет хлипкости подвески фольца я не могу согласиться, качество отделки салона там получше и материалы получше использованы, внешне он смотрится попрестижней чем p11.
    Скажу одно когда я выбирал между p12 и b5 я выбрал р12.
    Испугала больше статистика угонов, так как у моего соседа в доме за 4 года увели две тачки В4 и В5, сейчас он взял себе митсубиси аутлендер и доволен.

  6. #16
    killkenny
    Участник

    Passat B5 vs. Primera P11

    к тому же фольцы турбированные в основном, старая турбина не есть гуд.

  7. #17
    Kostiks
    Душный

    Passat B5 vs. Primera P11

    P12 после снятия с производства тоже стали очень популярны по угонам, посмотрите статистику начиная с осени 2007 г.

  8. #18
    killkenny
    Участник

    Passat B5 vs. Primera P11

    С фольцами по угонам им никогда не сравняться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •