Moroz,
это хорошая новость)
за ответ спасиб!!
в ней нет круиз-контроля (imho пох), датчика дождя (imho нужная штука), руль не в коже, сидухи тряпка, а не велюр, нет подсветки в пасс. козырьке и зеркала в водительском, нет карманов на передних сидухах, нет подсветки в дверях, нет хром накладок на порогах, зеркало не самозатемняющееся... может ещё что-то не помню уже... но суть в том, что за эту цену можно взять как минимум Элеганс, потом продавать легче будет, да и самому приятнее, т.к. мелочи, они важны..
iЙошш, если предпочитаешь динамично ездить - этот авто не для тебя.... реально не едет... в городе норм, а на трассе задыхается.... что-либо сделать с этим бюджетно не получится....
не за что...... уж что-то, а этот авто я хорошо знаю..
![]()
Moroz,
2,0? хотя конечно надо бы прокатиться...
Moroz,
я про мотор, насколько он беспроблемный в купе с автоматом) а так да...мне кажется у меня всё таки дерзкий стиль вождения...тошнить не очень люблю, но и на меху сажаться тоже..вот
Меня устраивала 1,8 АКПП отъездил 3 года и 140 тык накатал за это время... но я не гонщик, просто возить Ж из пункта А в пункт В... кстати без переделок подвески ездить на ней было не очень приятно...
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------
Мотор беспроблемный, автомат очень живучий, тут нет проблем. А с учетом того, что мотор теперь запчасть и купить его можно легко за 20-30 тыр - то заморачиваться по этому поводу я вообще не стал бы....
А вот если любишь дерзко ездить - то или другой авто или менять стиль езды... двушка на CVT тоже не любит дерзкого стиля, и варик чинить - ой как неприятно и дорого....
Moroz,
поподробнее...что в переделку вошло? стойки, пружины?
ну как бы да...после аварии всё таки спокойней мне кажется езжу...но обогнать иногда люблю