AlexanderMos,
я вот тоже всё не пойму восторгов по поводу Максимы. Пусть она хоть 6-литровая. Нах она нужна, если страшна как чёрт? И когда владельцы Прим в 12-ом кузове пеересаживаются на какую-нибудь новую Октавию, тоже не вкуриваю.. Променять космолёт на хорошую, чехо-немецкую, скучную машину для пенсионеров... Теана, аккорд рестайловый-вот куда надо перебираться.
Согласен 100 %.
Про Nissan Maxima QX A33
- У Nissan Maxima QX A 33 высокий клиренс. Вы не испытаете проблем при парковке в городе (даже зимой).
- Часто появляется ржавчина под хромированной решеткой радиатора.
- Если перестанет работать омыватель лобового стекла, в первую очередь проверьте не сгнили ли провода в районе контакта с моторчиком. Если проводка цела, то причина в моторчике омывателя. Цена на разборке стоит 500 руб.
- Дермантиновые вставки по бокам сидений трескаются за первые 3 года эксплуатации.
- Бывали случаи, когда форсунки фароомывателей улетали вверх при попытке помыть фары.
- По статистике автовладельцев, цепной привод ГРМ у Nissan Maxima QX A33 "живет" 150 000 - 250 000 км. Бывали случаи, когда цепь доживала до 350 000 км. Предвестником скорой замены является металлический шелест при попытке завести холодный двигатель.
- Свечи лучше ставить платиновые. Обычные могут "убить" катушки зажигания.
- Рулевая рейка живет где-то 150 000 - 200 000 км.
- АКПП очень живучая. 250 000 км для нее не предел (при грамотный эксплуатации). Если заметите толчок при переключение с 1 на 2 передачу не пугайтесь, это особенность коробки.
- Для обычной езды вполне хватает 2-х литрового двигателя.
- Если зимой Nissan Maxima QX A 33 начал плохо заводиться зимой, скорее всего проблема в загрязнение дроссельной заслонки. Нужно ее прочистить.
- В целом автомобиль очень надежный и живучий.
Была максима у другана моего Ильи, у него вообще куча машин перебывала. БМВ 7 акула 2001 года была например. Едет шикарно, но выглядит имхо убого, да и старое БМВ иМхо как жучек на дороге, для тех, кто купил новое (новый кузов).
Максима не классика и БМВ 7 2001 года не классика, они просто устаревшие кузова.
Да, Максима надежный, где то даже достаточно мощный машин, но опять таки больше иго - Го больше налога, чем с Р12 1.8 и 1.6, а на 2.0 Максиме даже с МКПП не пульнешь… ???
Короче каждому свое, все как с женщинами…![]()
Прокатись на 3-х литровой, узнаешь... :
Что ж такого в P12 "космолетного"? Утилитарный авто с "яйцеобразным" дизайном кузова. Ничего выдающегося. Даже высокой надежностью не отличается. Прошлые поколения Примы были, имхо, конструктивно удачнее... не говорю про цену....
Вот с этим мотором чтол-ь ... VQ30DE
Прокатиться не смогу... Нет из знакомых ни у кого такой машины, вообще максимы ни у кого нет сейчас.
Честно, не думаю, что буду очень впечатлен...
Тело возить 2.0 на такие машины, за глаза и за уши. Вот у меня на Р12 1.8, мало, 2.0 и МКПП, было бы в самый раз. На 2.0 уже точно свою менять не буду, больно много на 1.8 бабла угрохано.
Тут замечу, что в утилитарности Р12 упрекнуть будет не совсем верным. Яйцевидность, думаю да... Но уж точно не утилитарность...
Имхо Под термин на У... больше Максима 33 подходит.
AlexanderMos,
Человек, по-моему, не сидел в P12, кроме своей максимы. Просто глупо спорить про внешний и внутренний дизайн P12, доказывая,что он ничем не примечателен..
AlexanderMos,
не обижайте максимку 33-ю, она делалась ещё более менее не забывая про качество внутри салона, да и 3-х литровик даже на автомате пулял здорово...
вообще металл у ниссанов страдает к сожалнию - экономят. так что максима не показатель, у меня и п11 ржавели, тут уж годы, ничего не сделаешь. у п 12 яйцевидное лето и для тех лет это была инновация, сейчас это конечно уже боян.
а максима она красива вне времени![]()
блин зачем мне максима если я выбираю примьеру...
чтото почитал и понял что у примьеры у каждой свои болячки и чето не так уж их мало, и следить надо за ней тчательно (СОГЛАСЕН что эти слова можно отнести ко всем машинам) но мне так показалось что у примьеры их достаточно много...
вообщем перекинулся я на ХОНДУ ЦИВИК...
там вроде за такие деньги и год можно взять получше и салон побольше у нее, подвеска говорят хорошая, 140 кобыл тоже считаю хорошо, еще рассматривал тойоту короллу гдето 7 года, но жене чето салон не нравится...
Говорят, что кур доят))) Извини пожалуйста за каламбур
. Нее..., цывик меньше чем Р12 в салоне и корола тоже. Клиренс меньше, запчасти дороже, существенней дороже обслуживание машина, подвеска не располагает на сон за рулем).
Корола, что новая, вообще «лаЖа», лучше тогда скучную джетту смотреть. Хонда Цывик, в два раза интересней чем корола. Если бабла не очень жалко на обслуживание, можно еще X лансер смотреть. Он с Цывиком где-то близко.
По бютжету, 450р… на Цывик или Лансер… если помощь Нисмо заказать, может найдет, что-то хорошее… Но Имхо на 50рублей бюджет нужно поднимать, если джетту, то точно нужно…
_____________________________________________________
Кстать, вчера на парковке Максиму разглядывал. Живьем, вот так после обсуждения, не так и плохо... Задний бампер не очень, но все равно Р12 на 3-и головы веселей. А это не последнее достоинство, и не единственное...![]()
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 07.03.2012 в 11:20.
imho за 500 надо смотреть аккорда..
Х ланс - дерьмо, а не машина.. опять же imho
тут абсолютно солидарен
смотря у какой... я отъездил 3 года и 140 тык, особых проблем не доставляла, в основном расходники и раз в год (~50тык) сайлентблоки нижних рычагов. Всё остальное в принципе не парило вообще...