Ну я думаю любая машина Б/у как "кот в мешке", я больше склоняюсь брать машину в салоне, знаю что переплачу, но хоть какая-то надежда будет, присмотрел варианты 2005год на автомате 420тысяч рублей пробег 90тысяч, вот не знаю что делать даже...
Ну я думаю любая машина Б/у как "кот в мешке", я больше склоняюсь брать машину в салоне, знаю что переплачу, но хоть какая-то надежда будет, присмотрел варианты 2005год на автомате 420тысяч рублей пробег 90тысяч, вот не знаю что делать даже...
По поводу диагностики. Друг продавал Альмеру N16 2005 г.в. Состояние не ахти было, подвеска ушатана была. Приехали ребята посмотреть, с виду понравилась (до сих пор не понимаю как не услышали грохот в подвеске), договорились на следующий день в наш местный сервис сгонять на диагностику, причем выбирали покупатели его сами. Ну Ивантеевка город небольшой, там свои были, сказали сделают как надо. На следующий день ребята позвонили (видать смекнули или посоветовали) и попросили авто к официалам пригнать и именно в тот, где раньше наш общий друг работал. Один звонок и Альмера оказалась безпроблемной. Точно не помню, вроде за 350 продал. Получается даже у официалов не всегда правду узнаешь про а/м. Но скажу сразу серьезных косяков не было, просто надо было подороже продать, деньги на свадьбу нужны были.
Никакого смысла брать в автосалоне нет! Только цена дороже. Гарантий вообще никаких, всё это развод чистейшей воды, имхо. А если почитать, как там с машинами обращаются, так вообще стремно с ними связываться.
Насчет того, что брать: за аналогичную цену прима будет в гораздо лучшей комплектации или в лучшем состоянии. Вообще, цена на P12, сейчас, имхо, очень занижена для авто такого класса.
Единственное, что может не понравиться - это езда за город. Примка очень хороша на ровной дороге. Когда дорога хоть чуть-чуть корявая - рулить не очень приятно, хотя привыкаешь, конечно, ко всему...
Я свою взял за 345000 рублей, ксенон, зимняя резина Nokian липучка на штамповках с колпоками,автозапуск, 2005 год.
Я бы скорее всего бы взял ауди а4. Там и комплектация поболее и разнообразие двигателей/кпп/приводов поболее-выбирай не хочу. По классу авто престижнее(меньше потеряешь на последующей продаже), да и по ремонту на немцев з/ч куда доступнее японцев. Да и по качеству отделки ауди на голову выше.
M-A-D,я хотела новую Ауди A4 покупать)) там внутри вообще ничего нет))
Как нет ничего))))))Я тоже хотел ее покупать-там много всего красивого-один дисплей чего стоит![]()
Но скоростными характеристиками и внешностью подкупает зараза)) Я б от двухлитрового турбо 2.0 FSI не отказался. А еще лучше трехлитровый турбодизель, вообще ЗЛО при умеренном расходе))
Да, дизель хорошая штука!!!
А4 что то ни как рядом с Примой не стоит.
Места для пассажиров сзади нет вообще (в А4) равно BORA, спереди сидишь как изюм сморщеный только ножки вытягиваешь.
По обслуге дороже.
Тогда уж В5+ 2005г. смотреть 1.9 DIESEL http://all.auto.ru/cars/used/sale/1492989.html или посвежей типо В6 http://all.auto.ru/cars/used/sale/4119771.html.
Да, а год выпуска А4 что то я упустил. Не напомните?