AyBolit, ну B5 это вообще ужас!И зачем B6 2005 года? Если за эти деньги можно купить приму 2007?
AyBolit, ну B5 это вообще ужас!И зачем B6 2005 года? Если за эти деньги можно купить приму 2007?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4668687.html
А такой вариант как Вам?
Предлагаю найти Приму Р10 GT в идеальном состоянии)))
Да мне не нужен мощный двигатель, для меня чтобы авто с приятным салоном и надежный. Салон большой выбираю потаму что я очень крупногабаритный и ездить с семьей на дачу![]()
На мой взгляд как раз приму нельзя сравнивать с а4, не так весовая категория. Не знаю как можно спереди в ауди сидеть сморщенным-когда я ездил проблем не испытывал. Что касаемо обслуги-то тут поспорю. Многие з/ч на япов продаются только в сборе с деталью(например те же рычаги)-у немцев все по отдельности. Если брать неоригинал-то для немцев на нашем рынке больше всего предложений.
Как раз из этих соображений предпочтительнее взять ПРИМУ...салон побольше, вещей можно запихнуть на дачу много, а если еще быть не привередливым к тяговитости мотора, то это и есть единственный вариант из предлагаемых машин.
Если же их сравнивать, то необходимо не только посидеть внутри авто, но и поездить хотя бы небольшой тест- драйв или несколько дней. Лично свое мнение я выскажу. Я ездил и на ПРИМАХ всех, на ЦИВИКЕ последнем не ездил( ездил на АККОРДЕ) , на А4 в кузове 8Е (как раз по цене подходящей). АККОРД и А4 по ездовым качествам очень впечатляют доставляют истинное удовольствие от езды , динамика восхищает.
(А4 мотор был 1,8 Т -170 л.с., АККОРД 2.4по- моему щас точно не помню, машина приятеля) ПРИМА по этому показателю уступает этим машинам.
Внутри А4 была с кожей музыка БОЗЕ, полный пакет климат и т.д. нет только камеры заднего вида .Гнали из США через Финляндию. Расход от финской границы до Москвы составил менее 7 литров. Внутри очень уютно (водителю) качество отделки очень высокое, относительно других машин.Эргономичное положение водителя. Лично для меня как будто специально подобрали. Очень понравилось.
На Цивике последнем не ездил, на предпоследнем хорошая динамика все вроде хорошо , но бедноватый салон и какая-то она маленькая показалась.
АККОРД конечно хорош, но это чуть подороже будет.
Еще посоветовал бы автору топика рассмотреть Мазду 6. Очень уютный , вмеру динамичный, и просторный автомобиль.
ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ , ЧТО ПРИМА ХУЖЕ. Р12 восхищает дизайном , богатством опций. практичностью, хорошим актуальным внешним видом, недорогим ремонтом (У МЕНЯ
....покраснел слегка....) самыми доступными ценами на запчасти. (НА ХОНДУ ОДНИ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ ЦЕН НА З,Ч,)
Поэтому надо брать Р12 из заявленных требований.
Автоуниверсал, очень Вам признателен за напутствие, пожалуй возьму примьеру. А что лучше взять автомат или вариатор? Что надежнее?
Это я к тому что от примы отгаваривают.
M-A-D, я тож на А4 катался и мне очень не понравилось пространство на передних и задних сидениях. Раздельный климат - удобно, автомат - удобно, 1.8Т прет хорошо, 4КОЛЬЦА-престижно. Но вместимость оставляет желать лучшего!
Если в Приме (извиняюсь) я могу разъяичиться то в А4 ну ни как не получается при всем желании, ноги вперед вытянуть есть куда а вот врозь ни как. Так же и на BORE катался, вот она больше на А4 (по салону) похожа в объемах.
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------
Ах, да.
Одна поправочка.
У меня в приоритете объемы солона.
Исходя из этого. Если бы DAEWOO еще выпускали LEGANZA (серия авто короткая с 99 - 2001 вроде) и цены на запчасти этой машины были бы умеренные то, наверное, я смотрел бы на выбор этого автомобиля.
Автомат, 2.2, кондей, люк, кожа, подогрев, эл.зеркала. ну и так далее. В редкой Леганзе этого не встретить.
DAEWOO LEGANZA пытались сделать бизнес класса.
Товарищи, знаю что замучал всех, но а как Вам такой альтернативный вариант? Что можете сказать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4540569.html