Popov,
10к хватит и заправишся и опробуеш машинку =)
Grandsun,
ТО чёт дороговато, я 2500 делал в начале зимы.
Popov,
10к хватит и заправишся и опробуеш машинку =)
Grandsun,
ТО чёт дороговато, я 2500 делал в начале зимы.
У меня прима тоже первая машина, два года отъездил не жалею.
Мне кстати 1,6 хватает за глаза, 2,0 это если любишь вжаривать, а так и 1,6 машина очень бодрая, у меня помирает сцепа особо не погоняешь, тем не менее на перекрестках обычно все остаются где то сзади, вперед уходят редкие экземпляры из совершенно иной ценовой категории.
Машина надежная, поломки кот у меня были все из серии "сам дурак", например сцепу пожег, застрял и буксовал со всей дури.
Последний раз редактировалось LOleg; 02.04.2010 в 09:43.
Для правого руля - дороговато. За 200 тыс можно и рейстайлинг 11 присмотреть. Пробег реальный на машины 98-2001 гг от 150 до 250 тыс. Если меньше - надо насторожиться, если точно не знать что в гараже у бережного хозяина стояла.
Двигатель 1.6 - очень хорош, все что выше тоже хорошо, но избыточно и по налогам и по бензину. Для первой машины важно не сокрость и рывки на перекрестках - а ремонтопригодность и экономичность в обслуживании.
При покупке проверь состояние валов привода, была или нет замена, какое состояние - это первое, с чем столкнешься в ремонте. Колодцы стоек передних амортизаторов посмотри на ржавчину, коррозирует передняя стенка до дыр, соль туда от колес пескоструится капитально. Конечно не смертельно, все ремонтируется, но хозяин будет более сговорчив в цене.
Могу сказать одно - Ниссан не разочарует, будешь потом долго его вспоминать только хорошим словом.
А Альмера Примере очень проигрывает, у меня Примерка 2000 г, у зятя была альмера 2006 г, была возможность сравнить и на ходу и по устройству подвесок, ходовой и прочее.
Альмера - погремушка, собранная Британским автопромом из чего бог послал, в основном из остатков старого французского автопрома.
Прошу прощения у любителей Альмеры, но это моя личная точка зрения, подкрепленная личной ремонтной и дорожной практикой.
Только об этом заговорили и вот что уже пишут .
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Стоимость инструментального технического осмотра транспортных средств вырастет в Москве с 7 апреля 2010 года примерно на треть, соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.
Стоимость осмотра для легковых автомобилей увеличится на 32,7% — с 520 до 690 рублей. Для грузовых автомобилей с полной массой до 3,5 тонн плата вместо прежних 591 рубля стала 790 рублей (рост 33,8%), а цена техосмотра за автобус с полной массой до 5 тонн достигла 910 рублей вместо 680 (рост 33,8%).
Увеличилась также стоимость прохождения техосмотра автобусами массой свыше 5 тонн, теперь он будет стоить 1,1 тысячи рублей, вместо прежних 824 рублей (рост 33,5%).
За инструментальный техосмотр грузового автомобиля с полной массой от 3,5 до 12 тонн оплата составит 1,06 тысячи рублей — раньше он стоил 797 рублей (рост 34%), а грузовика массой свыше 12 тонн — 1,14 тысячи рублей вместо 851 рубля (рост 34%).
Чего надумал то? не взял еще?
Я бы посоветовал Р11 с 1,6л.
2,0 конечно хорошо но не к чему это, GA16 DE зачетный движок, рвет из под себя только так, да и при разгоне объем движка показывает себя на скоростях больше 80, но и то на 3 дает очень динамичный разгон с 80 до 130 за на трассе по началу не сразу врубился при обгоне 3 врубать, пытался на 4 пришлось на обочину съезжать, ну и большая мощность ведет к большим проблемам, у новичков часто всякие казусы случаются типа газ вместо тормоза или заводить на передаче.
У меня Р10 1,6 я очень доволен, мощности достаточно, за 2 года в движок лазить не приходилось, только масло меняю, пробег уже за 200тык сам наездил больше 20.
Одно что посоветовал бы брать автомат, удобнее в использовании, у меня механика, на сторону руля все равно, панорамное зеркало повесишь, все видно, причем на правом руле мне кажется видно больше, потому что на левом я не вижу что делается у меня за затылком, а именно оттуда выскакивают всякие придурки.
Р11 надежный аппарат, а японки еще и не ржавеют.
Ну уже точно решил , что буду брать Примеру . Посмотрел пока только 1 машину , но не понравилась мне она , салон грязный до безобразия и царапина на боку ... Хотя по телефону говорил что нет ничего . Да и сам хозяин какой-то мутный был , решил не связываться .
Хотелось бы лучше на механической коробке научиться . На АКПП легче пересесть с КПП , чем наоборот
Да и так пока тут приглядываю , может кто с клуба продавать будет![]()
Можно автомат взять, а про механику забыть что она вообще существует, ИМХО механика это вчерашний день, нужна только гонщикам, которые предпочитают сами решать когда переключиться.
Я механику взял по тем же соображениям, через 2 года понял что лучше было бы брать автомат, вряд ли я еще когда нибудь механику возьму, не пересаживаться же с Примы на ваз, а если судьба так распорядится, то ручка это меньшее к чему придется привыкать.
это уже дело каждого, кто автоматы терпеть не может, а кто без него обойтись ну никак вообще, так что выбирает каждый сам...в пробках да, оч удобно, но порой радуешься тому, что у тебя механика, например помочь другу дернуть машинку, или оттянуть на автомате нельзя, да даже свою с толкача не заведешь, если автомат...
Это кто к чему привык, если начал с ручки, мучался дергал, привык, то конечно уже ручка рулит, у меня например руки уже как автомат работают, да и втопить на пониженной можно, но у меня жена выучилась она эту ручку дергает мучается, а мне ее жалко, да и не надо это, если есть возможность педальку нажать и ехать.
Механику надо выбирать сознательно с понятными целями, а если есть желание ездить с комфортом автомат рулит, да и позвонить можно, одна рука свободна.