vovan34rus,
может не остается, но оффы и только консалтом чего то то там откапывают в мозгах по пробегу уже не раз тут писалось..а приборка легко относительно сбрасывается
ancor64,
я при покупке на пробег вообще не смотрю...само состояние стойки диски торможные колодки, состояние двигателя (если мыт это уже вызывает подозрение,что чистый это здорово конечно но не при покупке) ну и кузов в характерных местах на предмет сварки,окраски, стекла погоду выпуска, допускаю что лобовое может быть меняно из за трещин/царапин но ни как не боковые/заднее..а так вобщем стоит пару раз сделать кузовщину и уже будешь знать что и где примерно как должно выглядеть.. ну и друг у меня еще такой же есть тот вообще регулярно "костоправит"
![]()
Каку можно купить, как в салоне так и с рук. Салоны реализующие продукцию Б/У имеют в своем арсенале, очень забавные с юридической точки зрения разновидности договоров купли-продажи. Некоторые существенные пункты данных договоров, могут содержать договорные нормы прямо противоречащие общим принципам договоров о купли-продажи. С другой стороны, когда перед судьей в спорных случаях ставиться вопрос о ликвидности и юридической состоятельности данных аспектов договора, всплывает общий принцип гражданского права РФ, о свободе договоров. Вот так и выходит: «Закон как дышло, как повернешь, так и вышло». Почему салоны так любят сутяжничество, все дело в том, что как правило все имеют своих юристов, и даже целые юридические отделы на содержании. Считается так, что нафига мы содержим юристов, пускай топают в суды, выиграют или нет, вопрос второй, но пускай просто работают, мы же их содержим.
Юридическая чистота в салонах более гарантирована чем при покупке с рук. В этом большой плюс (речь о крупных салонах). Эта значит, что данный товар не обременен ни какими иными претензиальными обязательствами перед третьими лицами. Другое дело, перебитое и несколько раз перепроданное ТС, на такое с легкостью можно наткнуться и в салоне.
Ну у крупных салонов есть еще и понятие репутации, а она дорого стоит. Предать огласке, что салон такой-то продал машину с перебитыми номерами или скрученным пробегом - означает снижение продаж минимум на треть. Как следствие - отсутствие годовых бонусов и процентов менеджерам среднего звена. А сейчас, когда через ЖЖ или твиттер можно предать огласке все что угодно, этого стали опасаться уже всерьез.
А с рук что... Ну "впарил конструктор лоху, так на то он и лох, чтобы ему впаривать" - цитата из невыдуманного диалога...
Денис привет!Что у тебя тишь и глать?