Покупка Primera универсал P10 (W10) или P11, левый руль

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    schnauzer
    Автор темы

    Покупка Primera универсал P10 (W10) или P11, левый руль

    Добрый день, уважаемые!

    Задумался тут сменить свой полугрузовичок (Volvo 240 универсал) на что-то более комфортное , с кондеем, в кузове универсал, и не очень дорогое в обслуживании.

    Думал на VW passat сначала, но проехался на нем - какой-то он неудобный для водителя - педали все с правой стороны в кучу, на кресле нормально не устроиться, руль вверх смотрит, пузом скребет по неровностям.

    Несколько лет назад во дворе у нас стояла Nissan Primera W10 - с нормальным рулем. - я как-то примерялся к ней - по длине не особо меньше моего. - У меня 2м 10см от крышки багажника до спинки переднего сиденья.

    Почитал форум по поводу Primer-ы - про "+" (движок с цепью), про "-" (ломающиеся приводные валы и вообще переднюю подвеску), но судя по отзывам в целом машина хорошая, правда немного смущает передний привод - я на своем заднем отъездил 7 лет - вообще красота)

    Принял решение все-таки съездить посмотреть.
    Может кто-нибудь подскажет сервис, где можно сделать диагностику предпокупную? Лучше если это будут Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, но можно и СВАО. Звонил в Автомир на Ярославке - но что-там дорого объявили за комплексную диагностику - 5600 руб.
    Ну и собственно вопрос? в районе 150 тыр - это еще W10 или уже 11?.
    Пробег за за 250 тыс - это нормально, или уже капиталка скоро?
    И какая принципиальная разница между 11 и 10-й?. Честно говоря, мне 10-й кузов нравится больше...

  2. #2
    Sench92
    Участник
    хз чем он нравится больше...
    я свою брал за 160т.р. но ето до подорожания...
    250т.км.-зависит от состояния конкретного образца-у кого то и 350 на форуме ходил движок-потом меняли кольца стандарт и дальше бегает...
    я свою загнал на СТО(300р) проверили общее состояние+подвеску .
    машиной очень доволен-ремонтопригодна как шоха. внешний вид радует. огромное количество заменителей и т.п.
    главный минус ето конечно передняя подвеска-но если есть руки то можно снизить затраты до минимума-всё чинится с помощью молотка(кувалда в редких случаях) и тисков.

  3. #3
    Андрей.А.
    Старожил
    schnauzer,
    В любом случае нужно выбирать,смотреть.Лучше наверное у Олега "АвтоуниверсалА" http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148

  4. #4
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    schnauzer,
    В любом случае нужно выбирать,смотреть.Лучше наверное у Олега "АвтоуниверсалА" http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148
    +1

    Лучше берите P11-120 (дорестайл). - лучший вариант по цене/качеству.
    При покупке Примы в основном нужно помнить 3 вещи:
    1. не надо брать вариатор (его легко опознать по ручке КПП)
    2. не надо брать мотор 1.6 (его не хватает + маленький ресурс)
    3. не надо брать моторы с приставкой DD - это непосредственный вспрыск

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    у примера w10 (универсал в 10 кузове) есть один недостаток - это уникальность запчастей, включая кузовщину. т.е. по запчастям данная машина заметно отличается от седанов и хечей в 10 кузове. соответственно, и найти нужные запчасти сложнее.

    а вот вагон в 11 кузове имеет гораздо больше общего с седанами и хечами в плане совместимости запчастей и их доступности.

  6. #6
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    гораздо выгоднее купить Гольфа 4 вариант - турбодизель года так 99- го. 5 литров по городу солярки (1,9 двигатель) ,надежнее Примы -любой, детали в 2 раза дешевле.
    Особенно надежнее и дешевле турбина, ТНВД и форсунки

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Так что из Пример - самая выгодная покупка (из -за дешевизны) -это П10, кто бы что не говорил,
    P10 дешевые, конечно.... но из-за возраста они ушатаны в хлам, в основном.... у большинства экземпляров пробег приблежается к 400 тыс. км. + устаревший дизайн + прочие анахронизмы типа карбов и моновспрыска....

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    остальные Примеры не интересны (ну или для фанатов).
    Таких "фанатов" слишком много

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    ММС Каризма -лучше П11 , чтобы тут не говорили и свежее и надежнее и клиренс больше. Я в свое время (года так 4 назад) выбирал машинку себе и П11 смотрел -не впечатлило совсем (Каризма оказалась лучше по всем параметрам +адаптирована под Россию и рулится куда лучше Ниссана).
    На MMC запчасти дороже.... + у Каризмы ненадежные автоматы французкого производства.... праворукие Каризмы сплошняком с GDI идут
    Да и в целом мицевские моторы надежными назвать нельзя.
    Последний раз редактировалось Nismo; 06.06.2011 в 13:52.

  7. #7
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Если незнаешь -то лучше промолчи. Я на этой машине 100 тысяч проездил в жару и холод -по работе. Надежнее машины я не встречал - где я только на ней не ездил, по каким только дорогам -и ничего не гремит, трещит и др. Супер машина.
    Какой возраст/пробег был у этой "супер машины", когда Вы ее купили?
    Новое-то оно все "супер", а вот настояшую надежность видать после 10 лет эксплуатации.

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    У меня машина не ушатана -а несмотря на почтенный возраст весбма резва и неприхотлива совсем (на удивление) и это за 100 тысяч рублей (аналогов по цене -качеству нет на сегодня в России).
    Я, например, взял за теже 100 живую P11.
    Какой смысл брать P10 за те же деньги?


    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Словом П11 хуже Карьки.
    Гыыы.. Что же Вы на P10 ездите, а не на чудо-мобиле от MMC?

  8. #8
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    1999 год , куплена в Гамбурге в 2001 году -и была разъездной -пробежала по честному 250 тысяч км.
    Интересно посмотреть на такого немца после 5-6 вледельцев в ПТС, вот тогда можно говорить о "неубиваемости".


    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Немцы собирают покрепче машины все таки
    Почему тогда Тойота занимает верхушки мировых рейтингов по надежности?

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Шумка штатная -лучше чем у япа бизнес класса.
    Шумка штатная, или немецкий бюргер дорабатывал?
    И с какой моделью япа бизнес-класса сравнивали?


    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    У нас в Москве живая П11 стоит от 200 тысяч (то что можно назвать не хламом).
    Плохо ищете. Живые и за сотку есть. Не каждый день висят и не долго, естественно

  9. #9
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Ты чего читать не умеешь? Тебе же написал я - один немец +один в России -вот и все владельцы.
    Вот то-то и оно Без должного ухода капризный дизель давно бы ласты завернул.

  10. #10
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Да ладно -никакой он не капиризный -лей солярку нормальную и все нормалек.
    Интересно, переживет ли он залив отечественного масла M8 и пробег на нем, скажем, 20 тыс. км? Весьма распространенный расклад при наличии 5-6 владельцев в ПТС. Вот ниссановский SR20, подъубьется конечно, но еще побегает. И цепь на нем без замены по 250 тыс ходит. А сколько раз Вы на своем хваленом фольксовском дизеле ремень ГРМ с роликами перекидывали? И масло с фильтрами на дизелях чаще меняют. Сомнительная экономия.

Похожие темы

  1. Покупка Nissan Primera 2001-2002 (пр. руль, нов. кузов)
    от young_money в разделе Покупка авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •