Купили p12 в салоне (б\у с пробегом) и вот что вышло

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    5thelement
    Автор темы
    Цитата Сообщение от izBerg Посмотреть сообщение
    alex1985,
    Ты нормально прочитал что он написал? пишет что форд3 класс С, а потом пишет что прима класс D и опять добавляет форда фокуса...
    правильный ответ ниже
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    imho фокуса с мандюком он привел в пример, как два авто, один С другой D..
    Могу еще один пример привести конкретно про ниссан: альмера это класс С а примера класс D
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Ребзи какие классы то …
    Формально прима Р12 записана в D, но это когда было то, в каком году… ???
    И 2 (рест.) и 3 фокусы, и тем более рестайлинговый мандюк, и Тайота Авенсис, да даже новая Мазда 3 и Хонда Цывек с 5-м Лансером классом не ниже Р12. Время шло машины менялись и росли, а прима была снята с производства.
    Камри и Мандео (последние) это космос по сравнению с Р12, а вот 10й Лансер, ФФ это как раз сейчас одноклассники.
    П.С. Пассат формально тоже D, наверное и волгу в D можно закинуть, только толку от этого …
    Машины в разных классах могут быть как очень похожи, так и в одном классе отличаться

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Ну и так маленькая справка
    Класс С
    Автомобили класса С – лидеры продаж в Европе, на них приходится около 30% рынка. Это универсальные среднегабаритные машины в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Порой встречаются модели с полным приводом. Второе название этого класса – «гольф-класс», так как Volkswagen Golf – типичный его представитель. Длина автомобиля С-класса составляет от 3,9 до 4,4 м, ширина – от 1,6 до 1,75 м. На задних сиденьях с комфортом могут расположиться 2-3 человека, а вместительность багажника позволяет возить с собой много вещей. «Гольф-класс» радует автолюбителей такими моделями, как Opel Astra, Renault Megane, Honda Civic, Nissan Almera, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer и т. д.
    Класс D
    Класс D является золотой серединой в автомире. Эти автомобили похожи на класс В по популярности, но доступны более обеспеченным людям. Они отвечают всем запросам для эксплуатации всей семьей, а также для бизнесменов. К этому классу относятся модели с кузовами типов седан, хэтчбек и универсал. Длина этих машин составляет от 4,4 до 4,7 м, ширина – от 1,7 до 1,8 м. Европейцы делят автомобили D-класса на обычные и элитные, в зависимости от стоимости модели, комплектации и дополнительных функций. К первым можно отнести вполне доступные Opel Vectra, Ford Mondeo, а ко вторым – более дорогие Audi A4, Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series. Отечественные автомобилисты отдают предпочтение D-классу в лице моделей Nissan Primera, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Renault Laguna, Subaru Legacy, Skoda Octavia и т. д.

    Пруфлинк (и для тех кому интересно прочитать про другие классы)
    http://www.avto.ru/review/post_12349.html

  2. #42
    Moroz
    Читатель
    5thelement, что-то нестыковки imho...
    вот эти вроде С класс

    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    Audi A4, Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series.
    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    Skoda Octavia

  3. #43
    5thelement
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    5thelement, что-то нестыковки imho...
    вот эти вроде С класс
    ауди, мерсы, бехи изначально идут классом выше) Если посмотреть на цены С класса то они примерно одинаковы (600-700 тыс.), а если смотреть на ауди мерсы и бехи то они идут от 1 ляма, видимо поэтому их записали в класс D.
    Про октавию согласен что она скорее С чем D

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на цены С класса то они примерно одинаковы (600-700 тыс.), а если смотреть на ауди мерсы и бехи то они идут от 1 ляма, видимо поэтому их записали в класс D.
    а при чем тут цены? Вроде как учитывают параметры по длине и ширине...

    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    Про октавию согласен что она скорее С чем D
    что значит "скорее"? Она же на базе гольфа сделана... Вот Суперб - он D, т.к. сделан на базе Пассата...

  5. #45
    5thelement
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а при чем тут цены? Вроде как учитывают параметры по длине и ширине...
    что значит "скорее"? Она же на базе гольфа сделана... Вот Суперб - он D, т.к. сделан на базе Пассата...
    Про цену это не утверждение а предположение) Если около 30% рынка приходится на С класс то это означает что они самые доступные.
    Вот инфа по длине кузова.
    Новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 имеет следующие размеры: длина 4520 мм......
    Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов Mersedes C класса длиной 4448 мм........
    Skoda octavia: Длина кузова 4572 мм......
    как видно все они по длине больше 4,4 м, т.е. относятся к классу D

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 5thelement Посмотреть сообщение
    Машины в разных классах могут быть как очень похожи, так и в одном классе отличаться
    мало того машина одной модели разных годов выпуска может относится к разным классам например Honda accord

  7. #47
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от Selim Посмотреть сообщение
    Ну что касается этого пункта могу уточнить так как прошёл.шаровые как правило меняются вместе с нижнми рычагами в комплекте(отдельно шаровые не найти - в идеале меняются узлами)-стоимость оригиналы штука-около 5.000 р.+ 800-900р.замена,я лично брал немецкие рычаги с шаровыми за 3.000р.за штуку.Что касается сход развала,то это естественно после замены тех самых рычагов с шаровыми стоимость от 300р.на простых мастерских или до 900р.за ось на точных центрах-там где с градусамии и углами.Так что это ещё не самое страшное.Меня больше растроило замена саленблоков поперечной балки.Эти хрени есть только китайские почти за 1.000р. за штуку и работа по их замене по 1200-1500р.за одну единицу.Вот несправедливость.
    Насчет шаровых Вы погарячились. Есть отдельно и шаровые и салентблоки, нижние рычаги можно полностью перебрать

  8. #48
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Она же на базе гольфа сделана... Вот Суперб - он D, т.к. сделан на базе Пассата...
    Если не ошибаюсь, то Октавия сделана на базе Пассата Б5, а Суперб на базе Пассата Б6. По крайней мере Октавия точно класс Д.

  9. #49
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    октавия на базе чулка!

  10. #50
    (vS)
    Забанен
    во во... а то 3й лансер сейчас далеко не в теме

Похожие темы

  1. Кто-нить менял стойки на KYB и что из этого вышло?
    от OXOTHuK в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:55
  2. Что-то свистит в салоне!
    от Bourger в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:32
  3. Вот что наша жизнь
    от M@}{imu$®™- арбатский в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 09:57
  4. Вот что видел сегодня у работы!!!
    от okir в разделе Всё обо всем
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •