Шкода, вот сейчас, это очень хорошо. Но думаю, за 420 рестайл Октавии не купить. Тур в принципе ничего, особенно с турбо мотором, но внешне уже конечно староват, да и на сколько помню сняли его с производства???.
Новая октавия мне очень нравиться, скажу даже так… чешкая шкода более немецкий автомобиль, чем любой опель…![]()
Октавия прелестная машина. Сам проехал на ней с 98г. по 07 почти 150т.км.. Но есть 2 НО.
1. Цена........промолчать хочется.Причём даже на вторичке. Ну не стоит она столько.При этом в салоне когда выбирал машину жене,консультант продаван узнав что у меня была Октавия сказал,что сейчас конечно машина совсем не та которая раньше была,и шумка похуже и качество пониже. Ну это общая тенденция. И опять к цене_ я в максималке с люком и.т.д брал за 16 т. зелени,сейчас сколько?
2. Дорестайл она же тур выглядит сейчас архаично.
А меган или Р-12 тут дело вкуса.Мне лично прима больше по душе. Призадумался о замене,по салонам покатался,посмотрел,а вот ВАУ нигде не сказал???(а с примой так и было)
Я уже где-то писал, что лично мне нужно денег в районе 1,2-1,4 м.р.), тогда буду смотреть (даже корейцев
). Но если очень теоретически, в мои лапки попадут такие бабосы
???, новую машину на них я приобрету в последнюю очередь
, это точно
. И так эта возит, и не плохо кстать …
(тьфу, тьфу, тьфу).
Меган
1) Гораздо комфортнее подвеска.
2) Значительно тише машина.
3) Электрика более надежная ! (из опыта рено меган. Рено лагуна)
4) Гораздо удобнее посадка водителя да и сиденья в салоне приятнее.
5) Есть недорогие и качественные неоригинал запчасти в отличие от ниссана, у которого неоригинал просто как с подвала сделан по большей степени.
6) на дальние рубежы от мегана устаешь меньше и в первую очередь потому что подвеска имеет решающий фактор
Минусы
1) к ста тысячам течет все..... Движок (болезнь сальника первичного вала.)
2) есть такая гадость как шестерня фазика... Эта хрень стоит дорого и из-за нее движок не едет. Работает как дизель. Меняется раз в 30-40 тысяч
3) Рейка и балка задняя на рено расходники...
4) Стекла царапаются как оргстекло. Не дай бог скребком или с песком опустить окошко...
5) Рено не любят пробки. Машина становится очень тухлой. Движкам реально тяжко...
6) Коробка с очень короткими передачами. За счет этого конечно она едет быстро.
Но на трассе уже больше 140 ехать очень неприятно т.к у движка 4.500 тысячи оборотов.
У меня были движки 1.4 1.6 и 2.0
Самый безпроблемный был 1.4 и не поверете в кузове универсал машина ехала очень бодро !
Ну и в целом могу сказать что рено был доволен.
Она гораздо комфортнее примьеры.
Это не сравнить на сколько.
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------
p.s особенно на плохой дороге это очень быстро понимаешь !!!
Потому что там где на ниссане я вообще еду как капитан улитка, на мегане я не обращал внимание и ехал нормально.
Меган вещь зачетная (продавал их 3,5 года), но я за примеру![]()
Мои 5 копеек: меган мягче, глотает все неровности, но подвеску придётся менять каждые 10тыр(наконечники, тяги, стойки стабилизатора).Шумка это вообще большой +, после мегана в приме как будто в вертолёте.У мегана не продумана подвеска(передняя рама) которая стучит даже на новых авто это болезнь и никак от этого не избавишься, очень тупой и жёсткий руль, управляемость не предсказуема; рулевая убивается к 80т.км 100% на всех меганах, ещё одна болезнь это пробой катушек зажигания раз в 10т.км одна вылетает по любому.На турецких меганах коробит крышу в 70%; очень тупо разгоняется( тяга появляется только после3500об).Про европейскую приму ничего сказать не могу т.к. у меня чистокровка.
Сейчас прочитал пост по выше пишут что электрика в норме-Нифига подобного глючит по страшному т.к. все клеммы располагаются на полу под шумкой всегда влажные вот и контакта нет( а воду меган любит в дождь вода попадает через воздухозаборник, а летом весь конденсат от кондёра бежит в салон из-за непродуманности слива, а чтобы эти сливы почистить ........ слова за кадром). и ещё по данным американской фирмы самым ненадёжным концерном по проблемам с электрической начинкой является как раз РЕНО ( можете сами проверить в интернете если не ощибаюсь 43% поломок приходится на электрику)
Последний раз редактировалось negodiai; 11.03.2012 в 14:36.
1 - бред, 107тык, везде сухо
2 - фазик меняют вместе с ремнем через 60тык, другое дело что он не выхаживает у многих эти 60тык. Заводится с треском иногда, других минусов не заметил
3 - в балке меняются сайленты, замена балки - развод на бабки
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------
это называется - слышал звон да не знаю где он![]()
да хорошие надежные машины, фазик ремонтопригоден, в балке сайленты меняются, двигатели хорошие. комфорт по сравнению с примой вообще как из другой оперы. крышу в мороз не уводит уже с 2004 года, исправили усилители. лучше брать универсал, он как и писалось выше резвее почему то и салон со временем меньше поскрипывает, видимо Испанская сборка сказывается.