у меня 1,6 2007 года,пробежала на сей момент 50т.км... коробас поменял сразу после покупки, с ними привода сцыпление и т.д на 1.8... машина супер, заводится и в -40 замечательно... единственное не хватает шумки и чуть мягкости, а по поводу мегана - это ведь действительно другой КЛАСС который на уровень ниже. но продавать меньше 470 не буду, у нас в нашем районе цены поболее чем в Москве)))
Roman Nikolayev Спасибо за предупреждение.
Гошка,
бюджет это конечно понятно...но прима п12 1,6 на ручке - не вариант, коробка не выдерживает да и этот двиг то же может приподнести сюрпризы, у меня застучал на холодную...Меган - меньше, надёжность низкая, глюки с электрикой, мягкая подвеска требует частых ремонтов...может стоит выбрать что то другое...?
возможно лансер 9 вам по вкусу??????
А я бы посмотрел в сторону Астры.
За 420 можно даже 1,8 взять,в хорошей комплектации, вот, например.. Главное не брать "робота", да и автомат я бы не стал советовать. А двигло и механика у Астры беспроблемная, это даже Левашов в сэкондтесте (передача "Главная Дорога" на НТВ) говорил. Но решать Вам. Вот.
асс_рома,
как понять "на холодную"?
ALEKS--,
Тюнинг своими руками, на форуме есть чё я делал.
Поржал![]()
http://www.carexpert.ru/compare.php?...nissp-2002s16&
Автор, фикню ты затеял... на примафоруме обосрут меган, на меганафоруме обосрут П12, каждый кулик свое болото хвалит
и вообще правильно сказали - посмотри другие варианты![]()
Последний раз редактировалось Dmitry_T; 11.03.2012 в 10:14.
У всех машин, которые привели, есть свои болячки, при чем не малые. Астра… «Курица не птица, опель (воксвел) не немецкий автомобиль», даже инсигния. Про болячки астры, читайте профильный форум, особенное внимание стоит уделить лакокрасочному покрытию. Это роднит Астру и Опель с Фордом Фокусом, Фордом С-Мах и т.д. Ой забыл, они же родственники, и болячки это наследственное….
Есть еще стоимость запасных деталей, которая на Митсубиси (ши) или условно Хонду достаточно кусачая (в сравнении с Р12). Все примерно так: Я покупал себе подвеску на Р12, на Хакцент можно на эти деньги 2,5 подвески поставить. У знакомого, есть Лансер X, и на эту же сумму он себе ровно 0,5 всего поменяет. Все условно, но примерно так…
Можно купить, что угодно… Пускай каен, но обслуживать его «нищий» человек не сможет, да и не на каждом сервисе полезут в каен…
По машинам, брэнд сейчас, совсем не показатель качества. А чем говорю, есть рестайленговая Ткорола и дорестайл Тавенсис. Так вот первая машина, «кусок кака…ки» из фольги, Тавенсис же очень хорошая и «трудолюбивая» машинка, которую еще собирали не ногами.
Тавенсис дорестайл, вот это настоящий оппонент Р12. И Р12 проигрывает здесь почти в сухую, за исключением не совсем продуманной но достаточно актуальной и сейчас внешности, внутри и снаружи…