Лучше вэдовый посмотри, там передняя оптика ипонская, и в Москве к тому же...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27254498-f90de.html
Лучше вэдовый посмотри, там передняя оптика ипонская, и в Москве к тому же...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27254498-f90de.html
Я так понимаю там надо очень скоро перекрашивать весь кузов. А ее доработать возможно ли? В этой ветке написали, что здесь хлипкий полный привод. Можно ли из нее потом сотворить Дет и оставить автомат?
Можно. Это лишь вопрос желания, времени и денег. Полный привод всегда крепче переднего, поскольку нагрузка делится примерно пополам между осями. Раздатка должна выдержать. Если посмотреть, почти все спортивные машины имеют полный (в крайнем случае задний) привод, яркие представители - Impreza WRX, Lancer Evolution.
Тогда спрошу чуть поконкретнее - например цена машины 160 т.р. - 50 тысяч тратиться на доведение ее до отличного состояния. Чтобы купить машину, которая обладает полным приводом и автоматом, но заметно быстрее придется добавлять сумму скадем в 150 тысяч рублей. Возможно она будет более современной, может другого класса. Однако если стоимость переделки из де в дет или в вет, включая все системы: тормозную, топливную и так далее составляет 3-4 тысячи долларов!
Тогда есть смысл сделать свап и полностью понимать из чего машина состоит и "знать с чем ее есть"! На мой взгляд проще вложить эту сумму, чтобы увидеть свою машину в новом свете - управляемости, ускорения и так далее. Если 100-130 тысяч на полный свап - дело явно того стоит)
Если денег нет, влезать в эти тюнинги и свапы нет смысла. Они не окупаются при продаже, увеличивают стоимость эксплуатации. Если деньги есть, лучше брать скай, или сливу - они поинтереснее будут.
Да про то чтобы окупалась речи и нету. Все понял - спасибо) Вопросов больше не имею)
если ты не будешь с нее снимать 300 и более то топливный насос не надо менять да и тормоза тоже. а сколько вваливать денег зависит от желания и возможностей.можно и не одну тыщу баков вложитть и еще будет требоваться
- - - Добавлено - - -
ну где же тут одинаково они набирают если на ДЕ я даже 150сильной БМВ проигрывал а с ВЕ легко с 3х литровыми цепляюсь
- - - Добавлено - - -
вложив в 13 или 14 сливу 30-40$ ты продашь ее за такие деньги только ценителю или фанату именно этой машины