Купил еще раз но только GT версию. Ну а щас в планах Laurel, Cedric, Gloria на крайний случай cefiro
машина конечно устраивает не всем, но у остальных производителей тоже не все гладко, поговорку "хорошо там, где нас нет" можно перефразировать и на этот случай...
а я реально не вижу альтернатив на рынке. ну если рассматривать авто 3-7 лет примерно за 400-600 и более тыс.
это либо нечто баржеобразное-диваноподобное, либо какая-то раздутая табуретка в красивой обертке.
примера сочетает в себе и практичность, и азарт вождения (это основное преимущество), и некую уникальность чтоли.
конечно, некоторые "места" в машине требуют определенно прокачанного скила автомеханика, электрика, электронщика... но оно того стоит![]()
Праворульные P11 с SR18/20DE - для меня эталон автомобиля по соотношению цена/качество.
Сменил их 4 штуки, в качестве рабочей машины - использую и по сей день.
Да вот сам не знаю))) Почему то захотелось универсал п12 взять, сделать обвес и по выходным кататься...))))))))))))) возможно скоро куплю, поиски ведутся...предложили бордового цвета на днях, но там пробег уж больно большой...
- - - Добавлено - - -
Сейчас дело не в деньгах и альтернативах...просто захотелось второй автомобиль и именно универсал п12...)))
Приобрёл Р12 недавно.Конкурентов автомобилю практически нет.Рассматривал в 400тыр.,от 2005года.Из плюсов у Р12 цена и диковинные интерьер и экстерьер.Всё остальное в минусе.За эти и меньшие деньги купил-бы P12,за большие(+100тыс) можно взять другой авто.
Mozz выше писал о Приме,как о авто 3-7летку за 400-600тыс.Хочу сказать,что P12 это авто 2002(по большому счёту) года.И что,есть такие ценники на Примы-600тыс?Если я не правильно понял Mozz,пардон.