Тема: Купите ли Вы примеру еще раз?
Ну если только в новой серии P... . При владении Р 12, я считаю - отличный звездалет!!!
Тема: Купите ли Вы примеру еще раз?
Ну если только в новой серии P... . При владении Р 12, я считаю - отличный звездалет!!!
ребята раскажу вам историю про себя . Загорелся я примерой в 2010 году не смотря ни на что я её купил сьездив при этом в новосибирск , пригнал себе примку вагон в самой максималке, в машине я души не чаял даже разговаривал с ней . Самое первое что произошло с ней это конешноже вариатор ,ну я всё равно считал , что это расходники и поставил новый варик .В 2011 году 24 в апреле как раз в пасху я поехал на тур базу за братаном, находясь на турбазе мне позванила жена и сказала что у неё плохое предчуствие ,чтоб я не садился за руль.я на это отриогировал одекватно и посадил за руль брата .через 15 минут с нами произошла авария которая перевернула мою жизнь ДО и ПОСЛЕ я попал в кому с долгими встановительными лечебными процессами . востановившесь я почемуто обвинил в этом машину и перебрал других моделей японцев за два года 5 штук ,но ни мог найти что душе угодно .,,,,Но японял единственное что я не в силах больше себя обманывать ,что на лучше автомобиле чем ниссан примера вагон я не ездил и не смотря на все суеверия я спустя два года покупаю себе точно такой же авто ичувствую себя самым удовлетворительным примероводом. К чему весь этот расказ,А к тому что лучше машины я даже не представляю, я считаю это самая удачная модель японского автопрома.
- - - Добавлено - - -
и к стати поэтому меня так долго не было на сайте
мижган, с возвращением... видимо у тебя ещё всё впереди, раз бог дал второе день рожденья.... удачи тебе и твоей семье. Рады видеть тебя снова в строю...
Как голосовалку присандолить?
была p 10 2 литра , сейчас пересел на p11 тоже два литра ))))
доволен как ребенок от конфеты
Взял бы Р11 новую!
Вы знаете, точно такие же ощущения были у меня почти полгода после того, как я продал Опель Аскону. Это была ржавая насковозь и по кругу авта 1987 года выпуска. Но! покупал я ее у кореша, который сделал двигателю капиталку, вместо дохлого карба расточил двигатель до 2 литров и поставил голову и проводку от Вектры, сделав 128 лошадей вместо 64, а также поставил сзади балку от Вектры (итого получилось дисковые тормоза вкруг). И отъездил я на оксанке 4,5 года не вложив ни копейки! Только масло менял да бензин заливал. Ну, перед продажей шаровую поменял. И это на машине 87 года. Да, Опель допустил большую ошибку, когда отказался от оцинковки кузова. Мерины права тоже не оцинковывают, но применяют специальный грунт с содержанием фосфора и еще какой-то хрени (кстати, на большинстве японских авто тоже самое в том числе и на Ниссанах). Потом конечно в GM ошибку прочухали и с 99-го года кузова стали оцинковывать. Но, как говориться, сначала ты работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя. Народ до сих пор считает Опель "недомашиной" и неправильно трактует слоган "каждая машина со временем становится опелем". А это всего лишь рекламные слова самого концерна GM, который первым в мире стал переплавлять утилизированные автомобили на новые запчасти для опелей... Но даже несмотря на гниющий кузов, Аскона служила верой и правдой. И сейчас ее новый хозяин ее эксплуатирует. и еще лет 5 думаю Аскона побегает. А потом я 3-4 месяца мучился выборами автомобиля, ходил пешком и вспоминал проданную машину с горьким сожалением. А потом было 2-3 автомобиля за короткий период, в течении которого я только и делал, что вкладывал в ремонт. И каждый раз воспоминания об Асконе становились резче. Если бы сегодня мне сказали, что завод возобновил выпуск Опель Аскона, я бы купил и не задумывался бы. Я это все пишу, имея ввиду, что может быть пристрастие к автомобилю это дело привычки?
мижган, Здоровья тебе и удачи на дорогах.