я ни первую ни вторую не брал..в качестве премии получил обе..
![]()
могу сказать честно и откровенно - моя первая меня не подводила вообще. Взял её с пробегом 75 тык, продал через 3 года с пробегом 216 тык. Служила верой и правдной, НО! по мелочи реально достала. Это как ВАЗ - сколько денег не вваливай, а конфетку не сделать, тут тоже самое... ну или совсем неприличные деньги надо...
убили как раз первую... вторую к счастью катает одноклубник и очень ею доволен.. даже спасибо говорил через год после покупки..
Если откровенно - то P12 не самый плохой авто, но огорчает в нем (говорю за Европейку!!!) то, что слепили его из того, что было, максимально удешевив и даже не попытались поправить основные косяки... причиной тому вижу то, что произошло слияние концернов Рено и Ниссан, причем Рено купил Ниссан и в результате просто зачистили площадку для лагуны, а Ниссан просто убрали из этого сегмента...
Но ещё раз повторюсь - в целом P12 не самый плохой авто, но к сожалению в каждой модификации есть косячек.. и на мой взгляд самая удачная - это 1,8 АКПП, как раз та, которой я долго владел...