Like Tree543понравилось

Купите ли Вы примеру еще раз?

Страница 29 из 101 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1003
  1. #281
    Glider
    Участник
    Zauber, Заубер угомонись уже. Не навязывай свое мнение другим. Разные авто, разные минусы, разные плюсы. Авто может и действительно не совсем удачное и сняли его уже давно, а вот взамен ничего не дали, хотя большое количество данных машин катается по России и многие не жалуются (может им в отличие от тебя повезло больше). Разговаривал со знакомым, так он также новым Мерседесом как и ты был недоволен, со словами за что я отдал такую кучу денег. Почитай форумы машин основных автопроизводителей, всегда найдется парочка неудачных (навскидку могу вспомнить пока только ФВ Туарег дизель 2,9, но если покопать). Не повезло, продал и забыл, а вот кричать об этом не надо. Ты б ещё на улицу с транспорантом вышел.

  2. #282
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    А все почему то рот затыкают человеку
    да просто он уже достал во всех темах одно и тоже по кругу.

  3. #283
    Glider
    Участник
    naribalky, Да не закрывают. Он высказался. Ему ответили. И понеслась. Один раз сказал и хватит. Из владельцев П12 я только от него слышал про такие проблемы с примой. Я тоже после порванного тормозного шланга в холодном поту уходил от волги, правда на другой машине. К тому же многие детали производят сторонние производители. Завод закупает партию, делает выборочную проверку, и отправляет на конвеер.
    Единичные случаи не закономерность. Мелкие косячки есть. Но машина очень хороша по соотношению цена-комплектация.
    Лично сам Приму более не куплю по причине увеличения популяции моей семьи, хочу минивен, а в дублеры бы взял малолитражку.

  4. #284
    Moroz
    Читатель
    Расскажу, что меня лично разочаровало в этой машине, хотя как мне кажется это относится не только к P12, а в целом к политике концерна.
    Так вот, больше всего лично мне надоело постоянно искать и колхозить неорегинальные запчасти. Политика менять агрегаты в сборе конечно выгодна производитель, но нам, как потребителю БУ авто это на мой взгляд неприемлимо. Вообще непонятна параноидальная политика не давать менять никакие резинки, всё железо должно меняться вместе с ними, почему?
    Вот специально залез и пробежался по известным болячкам P12 и сравнил с Тушканом.
    И так начну с самого больного:
    Вот так в каталоге выглядит рейка P12



    а вот рейка Тушкана, как говорится почувствуйте разницу



    и это не видно цен... новая от P12 40 и выше, новая на Тушкан 25, а если взять аналог, который стоИт в ореге - так вообще 10 тыр

    идем дальше, компрессор P12



    компрессор Тушкана



    насос ГУР P12



    насос ГУР Тушкан



    нижний рычаг передней подвески вообще непонятно, почему всборе? Нереально поменять шар и сайленты?

    вот он от P12



    и он-же от Тушкана, почему-то всё реально...





    объясните мне, тупому, почему в суппорте нельзя поменять резиновые пыльники и манжеты?



    а та Тушкане не проблема



    почему на P12 мне предлагают стеклоподъёмник всборе за 10 килорублей



    а на Тушкане пожалуйста, всё поотдельности



    зачем мне предлагают моторчик печки всборе с кожухом за 10 и более килорублей



    а на Тушкан он идет только с крыльчаткой за 4 тыр



    почему на P12 надо купить кожух с 2 карлсонами и крыльчатками



    а на Тушкан пожалуйста, что хотите отдельно



    нашел только одну неразборную деталь на Тушкане как и на P12, карданчик рулевого вала, вот на P12



    но его ценник



    и на Тушкан, кстати всборе два карданчика



    и его цена



    и так во всём, куда не сунься... и вот теперь попробуйте меня убедить, что Nissan выгодно обслуживать..

    PS Цены на расходные материалы и запчасти типа тормозных дисков/колодок, деталей подвески и т.п. приводить не буду, чтобы никого не травмировать..

    PPS Считаю, что сравнивать эти авто можно, т.к. ценник за новую у них был близок, Тушкан даже дороже.
    Последний раз редактировалось Moroz; 05.07.2013 в 12:15.

  5. #285
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    воздух в тормозной системе
    Учите матчасть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Первый был T30 2,5 АКПП, второй Т31 2,5 CVT
    Ни первый , ни второй никакого к этому косяку отношения не имеют , речь о Т30 с мотором YD22DTi.

  6. #286
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Zauber, у вас с матчастью походу проблема

  7. #287
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    у вас с матчастью походу проблема
    Где причинно следственная связь , - воздух в системе - и - вакуумный усилитель тормозов - ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    там была виновата прокладка на 250%
    Ну зачем вот так ?? А если у прокладки стаж был 30лет ??? Дело в том что , при отсутствии вакуум усилителя , появляется чрезмерно повышенная упругость педали , и ошибочное вследствие этого , усилие нажатия на педаль , что влечет потерей времени при торможении , и отсутствии эффективности замедления , что и привело к ДТП , ( вы же перед проведением какого либо маневра уверены в тех состоянии авто) ситуации разные , например : Обгон грузовика и перестроение между ними по ходу движения.Вариантов масса , а исход по этой причине один.

  8. #288
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Ну зачем вот так ??
    я про свою бывшую говорил..
    мне показалось, что именно о ней речь... извиняй, не правильно понял тебя..

  9. #289
    SPM
    Старожил
    Где то уже писал про это, повторюсь...
    Купил пару лет назад друг Висту Ардео 2л, 4WD. (замечу !ТАЁТУ!)
    Выбирали большой толпой спецов живую, надёжную машину для работы.
    Взяли на вид вполне достойный аппарат.
    Двигатель, простой 3SFE работал на удивление тихо. По кузову, красились только бампера и уголок на заднем крыле. Всё везде сухо, тихо мягко и свежо))
    В первый год он поменял коробку, откапиталил двигатель, несколько раз перебрал подвеску... На второй год умер задний редуктор, потёк радиатор и еще несколько раз застрелилась подвеска....
    Сейчас он взял себе Форика 2002 года. Довольный ездит и в ус не дует)))

    Громко он в своё время возмущался, почему у меня Прима в том же ритме (а то и в более жестком) трудится без особых головников))) И это геморойная комплектация с вариком и непосредственным впрыском...
    А его Таёта, с легендарно надёжным движком и давно обкатанной простой конструкцией, разваливается на ходу...??!

    И дело то не в том, что Ардеха ведро с гайками, а прима танк...
    Дело в конкретной машине... в её назначении и в её прошлом.
    Глупо уверять, что машина по надёжности хуже какого нибудь китайца, и на ней вообще ездить опасно, только по собственному неудачному опыту..
    Тем более, здесь не мало людей, кто вполне успешно и без проблем эксплуатируют такие же модели...
    Последний раз редактировалось SPM; 05.07.2013 в 14:15.

  10. #290
    Лев Николаевич
    Участник
    Зауберу надо было брать WP 11,японку с двс SR 18-20 ДЕ ,и,понял бы что 200000 км это обкатка,а дальше жизнь...

Похожие темы

  1. Принимайте еще раз)))
    от Сергей 63 в разделе Для новеньких
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 01:15
  2. А довольны ли вы цветом своего авто???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:40
  3. Моргаете ли вы?
    от Stepa в разделе Всё обо всем
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:11
  4. ABS. Замечали ли Вы, что... (для CVT)
    от Fogot в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •