Катался на 9 ке навороченной.ни стука ни грюка.дорогу держит как влитая.Ехали от тёщи на 12 ке сестры-жены.всю дорогу в напряге как в армейке на учениях в танке.Я думаю Что любой АВТО в нориальных руках класный тачан.
Катался на 9 ке навороченной.ни стука ни грюка.дорогу держит как влитая.Ехали от тёщи на 12 ке сестры-жены.всю дорогу в напряге как в армейке на учениях в танке.Я думаю Что любой АВТО в нориальных руках класный тачан.
Купите ли Вы примеру еще раз?
-Конечно ДА
"Катался на 9 ке навороченной.ни стука ни грюка.дорогу держит как влитая" брызговики и наклейка спарко и сразу дорогу держать начала))
по теме: при определенных обстоятельствах подумал бы насчет р11 дорест, 2 литра на автомате...
Помню ездил на девятке вишнёвой, кароткое крыло, 1300 движок. Мучался. Но на иномарки тогда побаявался смотреть. Интернет не развитой. Запчасти только по блату. В сервисах не каждый брался. В настоящее время не сел бы за таз.
проехался недавно пассажиром в 3м чпокусе - как погремушка. ещё и тесно спереди (по ширине). летом возили меня со сломанной ногой пассажиром на моей машине, поэтому сравнить есть с чем, впечатления ещё свежи))
понятно, что фокус современнее, экономичнее, электроники понаворотили.. но место куда-то делось однако.
lexus.01, дык я же и говорю, при определенных обстоятельствах)) всякое же бывает...
mozzz, насчет места согласен, в ниссане конечно больше. но 90% времени езжу я один и мне его предостаточно, а пассажиры сзади не жаловались пока что.у меня в машине полная тишина, разные экземпляры бывают) единственный минус на данный момент это полное отсутствие багажника, его просто нет по сравнению с р11.
alik65, р11 с его передней многорычажкой, не просто ушел,а улетел далеко от 9ки. разница в управлении размером в такую пропасть, что их даже сравнивать некорректно. да и балки разные.
Последний раз редактировалось bombaster88; 16.11.2014 в 03:47.