А вот я взял и купил Р12 еще раз. Да вынужденно это сделал, но ведь купил! И купил ведь не фокус, не мондео, так в свое время мной любимый за рулежку, подвеску и комфорт, а именно опять Р12. Почему? До сих пор задаю себе этот вопрос ))
Michael, да вы батенька мазохист![]()
У меня при пробеге 90000км заменены только линки передние и один пыльник на рулевом наконечнике.Как приобрел сделал шумку и поставил двд. Претензий к Приме нет и продавать не собираюсь.
Нормальное явление.У меня их три,и что из этого.Правда одну продам.
Да, цена оказалась одним из определяющих факторов, но не главным. При этом согласен, что столько машины за эти деньги вряд ли купишь, да еще в столь интересной внешности, актуальной до сих пор. При этом прекрасно помню все болячки и косяки Р12. Но вот что интересно, если раньше параллельно эксплуатируя мондео 3 и Р12 я беззоговорочно восхищался моней, то сейчас выбирая десятилетний авто, я выбрал именно Р12. Десятилетний авто он и в африке таковым останется, какая бы шильда на капоте не висела - обслуживать и вваливать деньги на плановые и неплановые ТО надо в любом таком авто и суммы уже будут практически сопоставимы.
Вспомнился случай на момент покупки Р12 - ходили мы с женой по салонам и присматривали себе авто, зайдя в один из последних салонов к дилеру Форда мы тестировали мондео 3. Разговорившись менеджером я попросил его сравнить моню3 и Р12. Он скривив лицо с пренебрежением сказал мне тогда: "Вы только представьте, выходя каждое утро из дома Вы будете видеть этот "обмылок" (Р12), через месяц Вас уже будет тошнить от отвращения!" В итоге я купил именно этот "обмылок" и эксплуатировал его три года, каждое утро с удовольствием подходя к машине. При этом повторюсь, на тот момент моня3 по потребительским свойствам был на конечно же лучше Р12.
P.S. Хотя для меня машиной и маркой NUMBER ONE был и остается only JEEP![]()
Ребят, приветствую.
Снова на этом форуме, свою примеру п12 2007 г. продал еще года два назад, сейчас на другом авто.
Но выбирая жене очередную бу машину нашел объявление, само авто .
Я на своей менял сальник гура (болезнь), здесь гур сухой.
Климат, управление на руле, зеркала... рабочие. Не работает водительский стеклоподъемник - какие могут быть причины и цена вопроса? (знаю что может быть реле или предохранитель - как проверить? Что еще может быть?)
Это перекуп продает, сказал что крашенные есть элементы (дверь вроде со стороны водителя,...)
Подушки только у официала можно проверить на целостность?
Немного подтекает масло из под прокладки клапанной крышки... (по мне мелочь)
И передачи как то входят уже больно незаметно - как будто бы недовошла, но при этом авто трогается, не вылает передача... У меня вроде было более ярко выражено то что передача "вошла".
В любом случае буду диагностировать в сервисе, просто еще хотел больше советов как можно проверить.