avol, так я же тебе и говорю по разнице в сумме которую надо добавить))))
avol, так я же тебе и говорю по разнице в сумме которую надо добавить))))
вот ни фига не по одной! прима раза в два дешевле а то и три!
у меня товарищ взял паджеро спорт 3,2 турбодизель на мешалке 2005года..так все ничего..шлейф подрулевой аирбага порвался..кое ,кое как он его нашел где спаять, поставил, а лампочка не гаснет! на приме ключиком повертел и лампа потухла, а тут только на сканер диллерский, либо еще какой то один (ну типа нашего консалта) другие только кажут ошибку аирбага, а не скидывают! все остальное ошибки сбрасываются, а аирбаг нифига! уж не знаю в чем причина..диллер лупит 7500р "за сканирование всего авто и сброс ошибок!" зачем сканирование, когда только сброс нужен? а бабла срубить..дальше..маховик двухмассовый помер..на разборке 40кет! сказать что я в шоке ни чего не сказать! на мою Р12 механику можно КПП с кулисой приводами и комплектом сцепы за эти деньги взять!!! а тут только маховик! вот и подумаешь..паджеро спорт 2005года или Р12 того же 2005 года?ну да у того проходимость существенно выше, чем у Р12,но мне она не надо,на р12 так то не сидел ни где особо за 15 лет.. и на все запчасти ценник у них такой..а машина тем более старая имеет свойство ломаться..вот и подумаешь..
ROW111, вот я и говорю если бы по одной да по цене именно примеры))))
Ребята, как вы не выеживайтесь, время пример уходит безвозвратно! И как бы вам не хотелось , а придется ездить на чем то другом . И уж точно у всех у нас будут не примеры! Я к примеру по своим деньгам, стал присматриаюваться к российскому, китайскому автопрому. На крайняк Корея но уже вряд-ли. Об оутлендерах митсубисях субарах уже и не мечтаю. А уж про то что хотелось бы вообще забылну это в моем случаи конечно
)
да конечно прикидывал, так то он машины чинит. До того ноах дизель турбо был у него, он его и махнул с доплатой в 100ку,вышло примерно 550 т.р. но там проблем было куча, паджерик в боксе стоял, на переборке мотора и ремонте топливной. Мотор до этого делали замену цепи протяжкой, через 10 тык на скорости ок 100км час цепь разорвало! от мотора каша.Взял хозяин второй мотор с разбора на запчасти,и вот на сто из двух давай лепить один,а у них болезнь маслонасос..короче что в первом что во втором в хлам надо новый а он 45 тыр. А этот надо ЧПУ чтоб фрезернуть в городе нету у нас доступного чпу..Короче собрали ,а машин не едет! По документам хозяин 110 тыр отдал за установку новой топливной аппаратуры. По факту оказалось что ни фига там ни кто вообще не делал все в пыли,грязи и не меняно. Но самое веселье началось ка кон ее с СТО забрал. Машина оформлена на жену,мужик с ней в разводе,поехали к ней,она говорит" я не против, забирай машину, только ни куда не поеду ни чего переоформлять как хочет так пусть и переоформляет!" Договорились через неделю привезти нотариуса к ней домой..мужик возьми да помри! Друг "давай автобус назад",а ему мотор перегрели и клинанули уже! паджерика оформлять а он в залоге! короче гемороя хапнул, год по судам мотался, 100 тыр выложил, чтоб паджерика забрать. Давай топливную делать, насос там чего то надо было полировать шлифовать т.к. новый с япии около 80 тыров стоит. дедок ему шлифанул полирнул всего за 25 тыр. И тоже только он забрал все деталюшки, дедок умер..собрал все,машинка поехала,и турбина с места "землю роет всеми четырьмя"..хренак кардан передний накрылся! тоже ценник под сотку! переточил шлицевую и крестовину от 2109 на токарном сцентрировали сварили, ездит..потом маховик этот..я как ценники эти услышал.."нам не надо женской писи мы купили мицуписи!"
- - - Добавлено - - -
а что вряд ли то? российский автопром стоит сейчас как иномарка! При том что твои и мои налоговые денежки вваливают в него! т.е. по идее должно то быть как в 2000х годах,российские авто должны быть подешевле одноклассников для россиян,а выходит они еще и дороже иномарок!! та же веста лям! и киа лям! и хундай тоже лям! только в весту еще у нас с тобой из кармана достали налоги и ввалили..веста еще и дороже выходит!Но напрягает не столько цена,сколько качество,машина сделана на три года. Свою р12 вот разбирал салон весь, пол чистый без ржи 15 лет машине, а та же рио в новом кузове 7-8 лет и уже рыжики поперли. Мотор у хундая 200 тык и на помойку,- ремонту не подлежит! а 200 тык даже при моем не сильно разьездном режиме это 7-9 лет максимум! Новый мотор стоит 300 тыр. на тот момент это 80% цены машины будет на базаре. Киа смотрел 1,6-2,0 моторы вообще под 100 тык и кирдык колену а новое не купить от слова совсем, нет его в запчастях ,ни на заказ ни как! и за границей тоже проблемно достать! вот тебе и корея! Мотор пожалуйста..колена нет!
Дык куйдай и Киа одна шарага, и дрыгатели одни и те же
Брать новую, года 3 откатал пока гарантия - и на экспорт ее в надёжные рукигде только лям взять непонятно
![]()
ROW111, неее на лямы я не смотрю![]()