Девятый год на Тушкане.. пробег около 400тык. Особо ничего не делал, очень неприхотливый и надёжный автомобиль. Но годы берут своё, у меня он конца 6 года, полезли паучки, планировал продать по осени, но с этой чёртовой пандемией похоже не получится, оставлю ещё год, но придётся покрасить, иначе сгниёт. Я реально доволен этой машиной, с ней я забыл, что такое постоянно прислушиваться к подвеске, искать аналоги запчастей или подбирать их, просто покупаю оригинал, всё очень не дорого и не узлами. Подвеска ходит 150-200 тык. Кроме аммо, аммо обычно у меня 80-100 тык.. но всё не дорогое.
Одно плохо, сейчас таких машин нет.
Вот это самая большая проблема Ром! старые машины были хоть и с косяками (некоторые) но можно было выбрать удачную комплектацию ДВС+КПП "чтоб ходила",а сейчас куда не посмотри начиная от корейцев (про китай не упоминаю) и до тоеты,с ниссаном,у всех все одноразовое моторы,сцепления,коробки на 200 тык расчитано..и ладно еслиб авто стоил хотя бы годовую зарплату..цена то на новые как ипотека на квартиру на пять лет!
я только о них мечтаю, но не настолько богат,чтоб взять ее из салона..как говорит мой знакомый,брать новое авто верх глупости..во ты ее купил,выехал за ворота и все!поставь ее тут же на продажу,а она уже б/у и продашь ты ее в лучшем случае минус 10%(а то и все 20% смотря какая марка авто) от прайса автосалона где ты ее только что взял.
ROW111, они без души, как-то не цепляют, а те что действительно прямо нравятся так что глаз не оторвать так те вообще космос стоят!!!!
с 2006 года на Приме... пошла 6-я сотня... Лучше, чем Прима, рабочей лошади не вижу... Хитрый тоже уже подустал - 7-я сотня заканчивается... взять того же Хитрого 10-ти летку даже НЕ смотрю... ВЕДРО! Реально - ВЕДРО! На моем 2,5 л двигло 490 ккм прошло и только после 410 км начался масложор. Варик был два раза в ремонте за все это время... Сейчас же, после 2010 г.в. после 100 км уже пинается, толкается и т. д.
На Приме поменял двигло 4 года назад... 1,5 месяца назад откапиталил его на пробеге почти 300 - ПЕРВЫЙ раз... Клапана - регулировки в номинале, кольца в цилиндрах - встали в номинальный зазор, ЗАДИРОВ ЦИЛИНДРОВ НЕТУ, вкладыши шатунов - ЧУТЬ ПОТЕРТОСТЬ, ни задиров , НИЧЕГО! Все равно махнул на новые...
Два года назад думал взять Солярис с салона - посмотрел на это чудо... отмахнулся... потом думал взять Ларгус как разъездной - 650 руб... тоже не прилегло! Так что, капиталку сделал - еще пару-тройку лет побегает Примерка!
Тут брали БМВ 3-ку новую в каршеринге доехать до центра... млять, пластик такой ДУБОВЬЕ, что мама не горюй... В Рапиде или КИА Х-line ЛУЧШЕ, а бЭха, на минуточку - 2 ляма МИНИМУМ просит... это полный пппЦ!
Едешь в ней и чувствуешь - родная ДЕВЯТОЧКА 1992 г.в. - Сверчки ползают где хотят!
З.Ы. Благодаря каршерингу, покатался почти на всех авто, что сейчас продают до 2,5 лямов... Реально, парни, во что не сядешь, либо ФФ Поло, либо Кию ВСЕ напоминает, меняется только шильдик на руле!
А пластик что авто за лям, что за два - НИЧЕМ не отличается!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 06.05.2020 в 22:32.