Автор писал что уазики не интересуют. Я кстати тоже на серванта смотрел но взял аута
Автор писал что уазики не интересуют. Я кстати тоже на серванта смотрел но взял аута
это видео такое баянистое и не правдивое, что даже тошно уже его наблюдать. ничего подобного я лично не наблюдал ни в одной камрюхе, которые приезжали ко мне на работу...даже ушатаные из автобазы правительства))
Тема свелась к опросу тиана или камри...
MAXXXL, я конечно не знаю чем аргументировать точно, Toyota Avensis, предпоследний кузов. Эконом вариант 2.0, по-динамичнее 2.4 (огромный расход брехня 11-12литров город, у меня примера 2.0 столько жрет). С моторами проблем нету, такой же класс и габариты как у примеры, только днище более ровное меньше цепляет, автомат 5 ступка с троником. Так же есть седаны/сараи и лифтбэки (у них кузов сзади дорогой и редкий), предпоследний кузов. Скрывать не думаю, то что просто сам такой вариант рассматриваю, по скольку часто ездил с другом попутно на работу на его и мне очень понравилось. Есть еще надежный, красивый вариант Лексус IS250, но задний привод... и 205лошадей. Есть на рынке они полноприводные, про них ничего не скажу, сам не изучал пока что.
Ну авенсис предыдущий я смотрел, когда приму взял))) А новый авенсис нет смысла брать, т..к. Камри классом выше, а стоит столько же у нас в России. Я, Все-таки к СС скланяюсь. Ну нравится она мне!!!
Последний раз редактировалось MAXXXL; 02.03.2014 в 02:08.
Ну я думаю тема закрыта))) Авенсис стоит таких денег, потому что сборка Англия - в 9 пришли, в 10 завтрак, в 13 обед, в 17 чай, и сразу домой. Пассат хороша конечно машина, но цена подвески не смотрели, на алюминиевые рычаги то? Интересно еще почему примеру и авенсис считают D классом? Они ведь С+, длина до 4.6 метра.
Несколько месяцев сам над такой же дилемой, и претенденты практически те же, кроме "немцев"(в априори не нравятся, чисто визуально), но влючая типа внедорожников, ASX, СR-V, Out. Налог, страховка и бензин вносит существенные корективы, нет не малейшего желания платить за Аккордовскую лишнию лошадь, или за аппетит Камри 2,4 до 16 литров по городу. В итоге практически окончательно остановился на i40.