Забирай мою,а я Ванину ласточку возьму
Забирай мою,а я Ванину ласточку возьму
Для езды "на каждый день" ИМХО лучший вариант праворульный P11 универсал с полным приводом и гидромеханическим автоматом. Практичнее нет машины из прим. В Ваш бюджет вполне влезает.
Про гонки - забудьте, это не про примеру, щас вон эти корчи по рукам летают. В плане рейсерских амбиций из Р11 что-то можно построить, но бюджет будет неадекватным (из старого останется только упиленный кузов).
Вы знаете,вы какую машину не тюньте,бюджет будет везде не адекватный,и самое главное не акупаемый.Цены на хорошие брендовые ништяки просто обораться,а китай долго не живёт.Поэтому тут как не крути примус свапнутый самое бюджетное для низких полетов.
Вот допустим хотя бы свап акпп на мкпп на маркообразном сколько будет стоить? если брать 154 коробас? или хотя бы таз прокачать? А по поводу стоковой GT,моё мнение такое,что родные движки,там уже почти мертвы,я свою брал 4 года назад,пересмотрел кучу вариантов,и все они были отжаты.Поэтому при покупке GT,если там ещё ни чего не делали,сразу закладывайте бюджет на новую движку.Ну не бывает чудес,не может даже такой надежный мотор,как SR20,отмотать 300 тысяч в режиме тапка в пол,на нашем говняном бензине,на гавно масле типо (Ниссан оригинал) с периодичностью замены 15 тысяч по пробегу+5 тысяч настучать в пробках.И такая ситуация со всеми машинами с такими пробегами,есть конечно отдельные экземпляры,но их очень мало.
- - - Добавлено - - -
Проще найти живую двушку,они не такие задроченые как GT,и делать из неё супер GT,обвес все решаемо,салон решаемо,по железу всего полно,хоть моторы,хоть коробки.И делать машину своей мечты,ручной сборки.
Последний раз редактировалось strigushonok; 06.03.2014 в 15:28.
Лучше тот же tourerV брать - там почти все уже в стоке есть, некуй строить+ горы японского туненга в наличии во владике, если возникнет нужда.
Согласен,тока живой турик стоит около 500 тысяч,и пруль.Лично для меня это вообще не проблема,я сейчас когда иногда езжу на левом руле,плююсь.Но есть люди которые по тем или иным соображениям не могут ездить на прульном автомобиле.И кстати живых их тоже очень мало,спросите к Димы (me2u) сколько он их пересмотрел.Так и не купил в итоге не один.
За 180 можно взять что-то такое.... если налог не смущает. Оно конечно не гонко, но в стоке жарит неплохо + в плане комфорта прима остается в ж....пе.
Плюс там нет нежных и требовательных турбин, а стоковая АКПП вполне переваривает свои 400 H/m.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66535
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58908284-4eae9.html
Подскажите что это? ) наклейка срай, внешне ток бампер передний от GT, кресла по моему простые, какая то мазайка
Сравнил жопу с пальцем.Американская поповозка бизнес класса с надувными сёдлами и норд старом под капотом.Против японского автомобиля гольф класса.Тут конкуренты бэха семерка,мерин S класса и прочая нечисть.Кроме как комфорта они и по надежности одинаковые,то есть ломаются всегда и везде,от железа до электрики.