Но есть одно НО! Комфорт и гниение эт понятно. Но если брать на 2-3 года и не париться ремонтами. При аккуратной езде кроме замены масла вообще делать ничего не надо. Тем более моторы стали делать более менее современные и экономичные. Последнее время склоняюсь к мысли продать примерку добавить и купить логана, т.к. достала эта геморойная подвеска, которую каждый год нужно перетрясать полностью, вкладывая кучу бабла. Подвеска для хороших трасс, но не для лохматых весенних городских дорог с ямами по полметра. А на приоре едешь и не паришься)) Это мое сугубо субъективное мнение.
ну если дорог нет, то и логан долго не выдержит)))
вам бывшим логоноводам лучше знать!))
у нас дороги тоже не ахти, перед ямами я особо не останавливаюсь, все ждал когда у примки подвеска развалитсявот на второй год эксплуатации что-то забрякало слегка, думаю косточки да втулочки износились.
на десятой примке за два года перебрал! верхнийи рычаг, подшипники поворотного кулака да шаровую.
это слабая подвеска? не знаю...
сколько пробежала до второго года после переборки? 15-25 тык и стойкам стаба пипец,( я то их проверяю как по мануалу дино ключем каждую весну и осень а не добиваю" застучали", застучали - они тебе еще полподвески ушатали) втулки на стабе убивает в хлам за 5-10 тык если аммортам писец(хотя по диагностике кажет что они более чем живы 70%+) а аморт стоит один как два мерсовских! я уже не говорю про всякие там киа хунади и т.п...а уж то что на те же КИА хундаи можно шаровую купить оригинальную отдельно за копейки относительно нижнего оригинального рычага в сборе на Р12 вообще помолчу..
Ромыч, какой ты дотошный!с динамометрическим ключом можно до любой машины докапаться
![]()
А то, что с примой у тебя нелюбовь- это всем тут известно![]()