Короче, такие дела, разбирал разбирал, до датчика температуры так и недолез(хз почему), хотя, под рулем шланга идет,и туда куда крепится шланга(сбоку от центра руля) подходят 2 проводка,я не знаю что за проводки, но сегодня до туда долезть не смог.
Какую проблему я нашел: в общем когда меняю температуру с 18(min) на 19 там открывается заслонка (открывается сильно, потому что очень много как бы проходит этот "тросик-карданчик") далее прибавляю по 1 градусу до 21, он по немногу продолжает открываться, после 22 градусов, сколько не прибавляй он не открывается(т.е. как я понимаю открыт на максимум, и скорее всего, при первом нажатии он открывается на 28,потом догоняет до 32. Почему так происходит? какой из блоков может гнать,помогите плииз! не совсем представляю в каком блоке или в че проблема? есть мысль заменть блок, который непосредственно открывает-закрывает заслонку по градусам, но поможет ли, подскажите
bvb! Я заметил, что работа привода зависит от наружной температуры и ход привода тоже. При разной температуре ход привода разный. Так при наружном воздухе 18 градусов привод начинает работать при выставленных 22 градусах и выше (при этом ход привода разный при разных выставленных температурах)
опс,скажи тогда как проверить датчик температуры (какие там сопротивления при каких температурах)? и он находится около лобового со стороны пассажира? там трубка к нему идет внутри?
это я говорю исходя из схемы в третьем сообщении тут http://forums.drom.ru/nissan-primera...151878343.html
так ведь?
Буду очень благодарен, самодиагностику не делал. Нашел только вот такую тему http://www.cefiro.ru/experience/show...d=24&thiscat=3. Я попробую сделать,только у меня не такой климат, а xanavi. Спасибо)
- - - Добавлено - - -
Сделал диагностику. Коды ошибок 21 и 25. 25 - исправлю наверно, просто знаю где находится. А вот 21 - внешний температурный датчик, его как исправить? где он находится?
Сделал диагностику. Коды ошибок 21 и 25. 25 - исправлю наверно, просто знаю где находится. А вот 21 - внешний температурный датчик, его как исправить? где он находится?[/QUOTE]
Вот уже лучше. 25 ошибка - датчик солнца, если во время теста стоял в тени или гараже и не подсвечивал на этот датчик лампочкой, то это нормальная ошибка.
21 - вроде датчик под капотом возле радиатора.
Давно примера была, всё не помню
- - - Добавлено - - -
Датчик солнца был не подключен. Я сам его вырубал. А спереди который подкапотом возле радиатора,если его там нет, где его искать? откуда должны провода идти? Менял просто оба радиатора, и датчиков там не видел, поэтому и спрашиваю.
- - - Добавлено - - -
В общем там четыре проводка болтаются попарно. 2 идут тупо обрезаны, а 2 какбы защелкой. Какие туманки какой датчик хз. Ченить придумаем,методом проб и ошибок) Вот какой вопрос: какой датчик покупать? от марка 100 пойдет?или это чисто примерский? или ваще пойдет какойнить универсальный?
- - - Добавлено - - -
Датчика там нет, нашел другой от марка, цепляю - норм,тока температуру в диагностике показывает +32 (за окном примерно +23-25). Потом взял какойто от ВАЗ 2114, цепляю, +12. Во время того как цеплял и 1 и второй датчик пробовал юзать печку,всё норм, на +19 уже не дует горячим. однако, на +22 чувствуется прямо теплый, это что касается 2114 датчика. от марка вроде все лучше. НО, от марка мне дали тока потестить, а 2114 не охото, т.к. при низких температурах возможны глюки. Вопрос, ктонить знает оригинальный номер датчика? на епцдата не могу найти? может какой нить другой подойдет?