Like Tree59понравилось

Печка плохо греет

Страница 116 из 188 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1876
  1. #1151
    masta
    Участник
    У меня уходит антифриз через патрубок печки, выходит из гбц и идет в салон, не могу на экзисте найти этот патрубок, точнее не знаю он это точно или нет, и можно ли такой поставить с двигателя qr20?

    Печка плохо греет -imag0113.jpgПечка плохо греет -imag0114.jpgПечка плохо греет -.jpg

  2. #1152
    bvb
    Участник
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    Как минимум проверить что он подключён. Замерить сопротивление, кз.
    Смена темпера - заслонками.
    Короче, такие дела, разбирал разбирал, до датчика температуры так и недолез(хз почему), хотя, под рулем шланга идет,и туда куда крепится шланга(сбоку от центра руля) подходят 2 проводка,я не знаю что за проводки, но сегодня до туда долезть не смог.
    Какую проблему я нашел: в общем когда меняю температуру с 18(min) на 19 там открывается заслонка (открывается сильно, потому что очень много как бы проходит этот "тросик-карданчик") далее прибавляю по 1 градусу до 21, он по немногу продолжает открываться, после 22 градусов, сколько не прибавляй он не открывается(т.е. как я понимаю открыт на максимум, и скорее всего, при первом нажатии он открывается на 28,потом догоняет до 32. Почему так происходит? какой из блоков может гнать,помогите плииз! не совсем представляю в каком блоке или в че проблема? есть мысль заменть блок, который непосредственно открывает-закрывает заслонку по градусам, но поможет ли, подскажите

  3. #1153
    Bishop
    Участник
    bvb! Я заметил, что работа привода зависит от наружной температуры и ход привода тоже. При разной температуре ход привода разный. Так при наружном воздухе 18 градусов привод начинает работать при выставленных 22 градусах и выше (при этом ход привода разный при разных выставленных температурах)

  4. #1154
    bvb
    Участник
    Цитата Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение
    bvb! Я заметил, что работа привода зависит от наружной температуры и ход привода тоже. При разной температуре ход привода разный. Так при наружном воздухе 18 градусов привод начинает работать при выставленных 22 градусах и выше (при этом ход привода разный при разных выставленных температурах)
    опс,скажи тогда как проверить датчик температуры (какие там сопротивления при каких температурах)? и он находится около лобового со стороны пассажира? там трубка к нему идет внутри?
    это я говорю исходя из схемы в третьем сообщении тут http://forums.drom.ru/nissan-primera...151878343.html
    так ведь?

  5. #1155
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от bvb Посмотреть сообщение
    Короче, такие дела, разбирал разбирал, до датчика температуры так и недолез(хз почему), хотя, под рулем шланга идет,и туда куда крепится шланга(сбоку от центра руля) подходят 2 проводка,я не знаю что за проводки, но сегодня до туда долезть не смог.
    Какую проблему я нашел: в общем когда меняю температуру с 18(min) на 19 там открывается заслонка (открывается сильно, потому что очень много как бы проходит этот "тросик-карданчик") далее прибавляю по 1 градусу до 21, он по немногу продолжает открываться, после 22 градусов, сколько не прибавляй он не открывается(т.е. как я понимаю открыт на максимум, и скорее всего, при первом нажатии он открывается на 28,потом догоняет до 32. Почему так происходит? какой из блоков может гнать,помогите плииз! не совсем представляю в каком блоке или в че проблема? есть мысль заменть блок, который непосредственно открывает-закрывает заслонку по градусам, но поможет ли, подскажите
    А самодиагностику климата то делал? Она тебе и подскажет что видят мозги.


    Возле лобовухи датчик солнца, он не на столько влияет, но тоже учитывается в работе.
    Последний раз редактировалось IlI4; 01.07.2013 в 15:08.

  6. #1156
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    А самодиагностику климата то делал?
    расскажи ему - как?
    Цитата Сообщение от bvb
    Авто: P11

  7. #1157
    bvb
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    расскажи ему - как?
    Буду очень благодарен, самодиагностику не делал. Нашел только вот такую тему http://www.cefiro.ru/experience/show...d=24&thiscat=3. Я попробую сделать,только у меня не такой климат, а xanavi. Спасибо)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bvb Посмотреть сообщение
    Буду очень благодарен, самодиагностику не делал. Нашел только вот такую тему http://www.cefiro.ru/experience/show...d=24&thiscat=3. Я попробую сделать,только у меня не такой климат, а xanavi. Спасибо)
    Сделал диагностику. Коды ошибок 21 и 25. 25 - исправлю наверно, просто знаю где находится. А вот 21 - внешний температурный датчик, его как исправить? где он находится?

  8. #1158
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от bvb Посмотреть сообщение
    А вот 21 - внешний температурный датчик, его как исправить? где он находится?
    на р11 он впереди около радиатора стоит.

  9. #1159
    IlI4
    Участник
    Цитата Сообщение от bvb Посмотреть сообщение
    Буду очень благодарен, самодиагностику не делал. Нашел только вот такую тему http://www.cefiro.ru/experience/show...d=24&thiscat=3. Я попробую сделать,только у меня не такой климат, а xanavi. Спасибо)

    - - - Добавлено - - -



    Сделал диагностику. Коды ошибок 21 и 25. 25 - исправлю наверно, просто знаю где находится. А вот 21 - внешний температурный датчик, его как исправить? где он находится?



    Сделал диагностику. Коды ошибок 21 и 25. 25 - исправлю наверно, просто знаю где находится. А вот 21 - внешний температурный датчик, его как исправить? где он находится?[/QUOTE]

    Вот уже лучше. 25 ошибка - датчик солнца, если во время теста стоял в тени или гараже и не подсвечивал на этот датчик лампочкой, то это нормальная ошибка.
    21 - вроде датчик под капотом возле радиатора.

    Давно примера была, всё не помню

  10. #1160
    bvb
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    Вот уже лучше. 25 ошибка - датчик солнца, если во время теста стоял в тени или гараже и не подсвечивал на этот датчик лампочкой, то это нормальная ошибка.
    21 - вроде датчик под капотом возле радиатора.

    Давно примера была, всё не помню
    Датчик солнца был не подключен. Я сам его вырубал. А спереди который подкапотом возле радиатора,если его там нет, где его искать? откуда должны провода идти? Менял просто оба радиатора, и датчиков там не видел, поэтому и спрашиваю.

    - - - Добавлено - - -

    В общем там четыре проводка болтаются попарно. 2 идут тупо обрезаны, а 2 какбы защелкой. Какие туманки какой датчик хз. Ченить придумаем,методом проб и ошибок) Вот какой вопрос: какой датчик покупать? от марка 100 пойдет?или это чисто примерский? или ваще пойдет какойнить универсальный?

    - - - Добавлено - - -

    Датчика там нет, нашел другой от марка, цепляю - норм,тока температуру в диагностике показывает +32 (за окном примерно +23-25). Потом взял какойто от ВАЗ 2114, цепляю, +12. Во время того как цеплял и 1 и второй датчик пробовал юзать печку,всё норм, на +19 уже не дует горячим. однако, на +22 чувствуется прямо теплый, это что касается 2114 датчика. от марка вроде все лучше. НО, от марка мне дали тока потестить, а 2114 не охото, т.к. при низких температурах возможны глюки. Вопрос, ктонить знает оригинальный номер датчика? на епцдата не могу найти? может какой нить другой подойдет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •