Ну это другое дело)
Ну это другое дело)
Когда я менял в спальне батарею, то продавец в магазине спросив объем комнаты, посоветовал биметалл из шести секций дескать вполне хватит. Поставил я эту батарею,но в морозную погоду в спальне было прохладно. Купил и поставил еще шесть секций-вот тогда стало по настоящему тепло в комнате.
Все это я к тому-как бы приколхозить в примус радиатор печки большего размера? Дума что если это сделать, то в салоне будет значительно теплей.
Биметалл в радиаторах отопления не что иное как коммерческий ход...
Проще утеплить авто, чем вколхозить больший радиатор. Да проклеить корпус печки уплотнителем. Под капотом все трубки одеть в изоляцию чтоб потерь меньше было.
Все это в моем авто сделано. Корпус печки-проклеен, авто утеплил когда делал вибро-шумоизоляцию, под капотом картонка у радиатора, авто одеяло и родной утеплитель на крышке капота. Досадно то,что в одноклассниках(тойота-корона премио, и тойота карина, оба с объемом1,8) моих знакомых, очень тепло в салоне. И никто из владельцев этих авто не "танцевал с бубном"(промывки,проклейки,помпы,замены термостатов, и т.д.). Единственное что они делают,это ставят картон перед радиатором, как и большинство сибиряков.
Все таки прима- холодная машина. Хотя по остальным критериям(управляемость,расход топлива,динамика,размер салона,внешний вид) примус лучше этих моделей тойот.
не в площяде а толщене радиатора он слишком узкий не успевает нагреваться прошлый год побежал радиатор пришлось менять японский мм на 3-и тоньше оказался чем европа а в машине стало гораздо холоднее после 30* дубак конкретный а пока ждал радиатор гонял без понели печку располовинел скойчем волговский радиатор примотал давило на улице под 40* а в машине можно было в рубахе сидеть
goha-f, Да на GA до -28 нормально. Холоднее вроде не припомню за последние годы. Но в -40 думаю уже прохладненько будет.
Да дело наверное не в модели двигателя, а в рынке сбыта. Видимо у машин ниссан для европы более мощный радиатор печки. В прулях видать радиатор подохлее. Причем на многие модели идет одна и та же модель радиатора,(примера,блюберд,санни,пульсар,авенир,эксперт,блюб ерд-силфи). Все эти машины для внутреннего рынка Японии, и все не могут похвастать теплом в салоне.
- - - Добавлено - - -
Все дело в том, что все что туда может влезть, будет такое же маленькое как оригинал. Наверное придется, как деньги будут, купить отопитель на разборке и подумать как туда поставить что нибудь по мощнее(от ваза,газа,таза,) и т.д. Подпилим,подпаяем, обязательно справимся! Гитлера-победили,победим и фантомаса!