сегодня опять начало давить в расширительный бачек. печка дует холодом, патрубок пустой.
термостат ставил оригинал на 82, температура по компу 84, а нижний патрубок холодный. откачал из бачка обратно в радиатор, покачал патрубок рукой. поехал. температура поднялась до 90, потом резко пошла вниз до 81. Толи термостат клинит - толи продали тамовский на 88 градусов. После этого патрубки прогрелись, и стали твердыми. печка пышит жарой. Но я почему- то уверен, что завтра с утра ситуация повторится по новой.
вопрос - из-за термостата может давить в бачек?
- - - Добавлено - - -
вопрос возник - термостат впускает или выпускает антифриз?
и еще - на приборке и в диагностической колодке температура с разных мест берется?
Приветствую всех. Есть вопрос. В прошлую зиму тоже мерз (трубки печки горячие, из печки дует теплым, но ничего не делал). Неделю назад ставил себе Северс. Сливал по необходимости ОЖ (антифриз чистый, без грязи). Заливал по книге(открутил болт на корпусе термостата, лью ОЖ в радиатор, и тишина. Радиатор наполнился, из под болта ничего не потекло). Закрутил болт. Далее все прогрел, добавил ОЖ. Сейчас -1-3 на улице. При езде, в салоне так же тепло, но не жарко. Задирал морду со скрепкой- не помогает. Вопрос в следующем: не мог ли старый хозяин заливать в систему ОЖ какой-нибудь герметик, из-за которого забило каналы, и следовательно не течет ОЖ из под болта на термостате? Что еще посоветуете посмотреть и сделать?
Спасибо за дельный ответ! Перефразирую: из-за чего не течет ОЖ из под болта на термостате?