у кого нибудь есть схема или фото как снять печной радиатор на примере универсал японка кузов 12, хочу промыть
у кого нибудь есть схема или фото как снять печной радиатор на примере универсал японка кузов 12, хочу промыть
подскажите а термостат должен срабатывать при 64гр? у меня открывает
Прокладка ГБЦ говорят тоже влияет печку))
А может у тебя резистор печки помер?У меня на П11 так было,поменял и всё хорошо стало,вчера полдня ездил температура -24 обдув на первой скорости температура максимум,потом жарко стало температуру на середину поставил чтобы прохладным дуло.А вот на П12 не знаю,может такая же система как у меня?А может и нет.Если антифриза мало тоже может плохо греть,термостат тоже мозги делать,например гонять ОЖ по большому кругу.64 гр слишком мало вроде на 80гр должен открываться.
Привет форумчанам!
Пришли морозы, а с ними новые проблемы. А именно перестала нормально функционировать печка. Нагревается авто быстро. Только вот из печки дует чуть тёплый воздух. Если пару раз газануть на холостых оборотах то начинает дуть почти горячим, но как только начинаешь движение опять едва тёплый. После стоянки в тёплом, рабочем гараже так пол дня почти катался и всё ок было. А так ставлю в железный гараж и прогреваю по пол часа, чтоб хоть чуток тепло в салоне стало и за баранку держаться можно было без перчаток ((
Планирую поездку на праздники к родне за 900 вёрст, думаю с такой печкой ноги к педалям примёрзнут. Хотел спросить у знающих, где в Р12 находится радиатор печки?
Почти полностью уверен что у меня тупо воздушная пробка образовалась после замены антифриза. Так как при подъёме в горку печка начинает греть горячее. Сегодня последовал одному из советов, заехал передом на крутую горку и чуток погазовал. После этого из печки пошёл ажно горячий воздух, как собственно и должен на максимально выставленной температуре. После чего проехал пару километров, печка стала греть чуток лучше, но всё ещё не совсем полноценно. Подскажите можно ли без особых заморочек выгнать воздух из системы??? Мне 30 числа в поездку, боюсь дуба дать по дороге ))
Ovsyannikov, по QR20 куча инфы в сети. Ищи! Правда единого решения нет.
Решение продать его нафиг и не мучаться )) Но ведь от проблем убегать это не интересно. Так что будем лечить ))
Ещё обнаружил сейчас, что в месте соединения одного из патрубков идущих на печку из под хамутиков антифриз чуток сочится. Может от туда воздух и хватает. Завтра поеду в тёплый гараж устранять эту неполадку.
- - - Добавлено - - -
По ходу надо давление в системе измерять. Если нормальное, то знать радиатор отопителя засран, если слабое помпу.
А можно систему как нить промыть, без снятия радиатора?
Есть ещё мысль на тему поставить дополнительную помпу, Но... Если дело не в помпе, а загрязнении радиатора, то думается мне это может аукнуться очень не хорошо.
- - - Добавлено - - -
Чёт на ум пришло... А ежели отсоеденить патрубки от радиатора печки и с помощью водяного насоса, какой нить хренью его промыть? Думаю хуже точно не будет. Осталось только водяной насос пошукать![]()