как добраться до кранника печки?!
как добраться до кранника печки?!
Евгений37,
Странно,на моей Приме,при заливке антифриза,аж под давл.течет из отв.для удаления воздуха.Кран отопителя был на полную открыт?Антифриз давно менялся?То что он чистый ни о чём не говорит.
Менял ОЖ год назад . Тогда же поменял термостат на 88 гр (оригинальный). День назад заезжал на эстакаду со скрепкой в крышке радиатора (Воздуха не должно бы быть). Вчера немного повозился с машиной. Как приехал в гараж, на заглушенном двигателе стал открачивать болт на термостате. В результате так же-не полилась. Понажимал на патрубок, идущий от радиатора до термостата-ОЖ "стала плеваться" из данного отверстия, но только при нажатии (радиатор и бачек полные ОЖ). Закрутил обратно. Завел.Прогрел двигатель до вентиляторов, затем открутил болт-ОЖ потекла из отверстия.Печка всегда открыта на полную(но не включен вентилятор). Вывод-этот канал ничем не забит. Вопрос только в том, почему при заливе новой ОЖ, а так же на малом круге не течет из отверстия стравливания воздуха?!
ситуация не повторилась
два вечера подряд заливал расширительный под горлышко антифризом, ночью его засасывало в систему, днем не выдавливало обратно. на третье утро уровень сильно не изменился - значит система наполнилась.
будем наблюдать. пока езжу с климатом в авторежиме на 25 градусов - за 10 минут прогревается салон.
P11 SR20DE на холостых греется с трудом, на ходу моментально остывает патрубки теплые, радиатор холодный. поменял термостат на новый все равно такая ж ерунда творится. Что делать куда лезть???
Есть у кого нить подробный фотоотчет, как снять этот радиатор печки? как и чем его промыть?