тепла, тепла батенька .... Просто в прошлом годе было и холоднее в машине теплее было на много.
тепла, тепла батенька .... Просто в прошлом годе было и холоднее в машине теплее было на много.
а не связано это с установкой котла? может из блока подачу попробовать взять?
- - - Добавлено - - -
а что такое Морской бриз?
- - - Добавлено - - -
кстати а лопасти на помпе какие железо или пластмасса?
тёмносерый, думаю димон38 в курсе этого самого бриза. http://www.primera-club.ru/f/kuzov-i...pechka-r10/p10
- - - Добавлено - - -
димон38, у меня на помпе железо.
- - - Добавлено - - -
Просто я ни разу не эксплуатировал данный авто в минус 30. По этому наверно и думаю, что всё дело в "морозе")))
- - - Добавлено - - -
димон38, у меня тоже обогрев газового редуктора взят из патрубков печки. Разницы, что стало холодней или нет, я не заметил.
теперь понятно что такое Морской бриз, я эту проблему решил давно вырезал кусочек пластика по диаметру и запаял отверстия
- - - Добавлено - - -
Симптомы как бут то медленнее стало жидкость протекать через печь
-30 мне было норм, без куртки ездил. надо просто рециркуляцию постоянно трочить![]()
Дельfин тепла хотят.
- - - Добавлено - - -
Блин.. причем тут термостат... если температура в системе 90 градусов.. Надо смотреть уровень антифриза, воздух стравить ..И не надо грешить на помпу..Если двигатель не перегревается.. какая же здесь помпа? Для начала проверить уровень антифриза и стравить воздух) только стравливать воздух надо на заведенном двигателе.. когда есть давление в системе.И еще может быть пробка радиатора) клапан пропускает.Если это все нормально.. тогда уже надо грешить на радиатор печки.
- - - Добавлено - - -
Термостат ( меняется в двух случаях...Если он заклинил) когда закрылся (и машина закипает.. или когда заклинил и машину не нагреешь.. так как циркуляция идет по большому кругу.
И соответственно задубеешь ждать пока нагреется.С умничал...![]()