ну тут всякого наговарили я насвоем опыте после тогокак побежал радиатор и вынуждененой полной разборки печки пришол к такому выводу первое европейские радиатор чюток шире японского осюда он теплее
потом нашим машином уже по 20 лет и отвремени все уплотнители а они поролон на задвижках печки проктически рассыпались поэтону смешивание воздухахолодный и горячий происходит в само печки поэтому и воздух теплый вместо горячего чтоды полностя искличит надо снемать разбирать и клеить новый уплотнител потом этот морской бриз сука всеравно напрямую дует закрываеш задвижку он собирается под панелю и холод всеравни щели находит а вминус 30 это ахереть как заметно чтобы ето убрать надо снят первую половину печкии заклеить маоле отвертиескойчем или подобной хренью намертво тогда воздухбудет ити тока через радиаторирегулироватся тока одной центральной задвижкойну и отсуда все тепло и будет
ну а забитый радиатор и воздух влияет но это мелоч лехко устронима ну а уменя этот год ваще в минус 38 ну не жара но тепло и комфортно все что перечислил я себе забабахал да термостат толже влияет на тепло печька работает на малом круге и если термастат стоит на на 72 градуса то болшой круг откроется на 72 ну гдето рабочая тумпература такая и будет в мороз минус 30 болше ненагреется чтоб сроботали вентеляторы на 100 гроддусах если трмик на 86 то и рабочяя тмперотура двигателя 86 отсюда горечей родиатор и воздух пошодящий через него болше нагревается и теплее за ошибки сори ну как то так