я уже думал об этом, но думал сделать цирукляцию через ведро
я уже думал об этом, но думал сделать цирукляцию через ведро
yoiri, Патрубки 100% подключены правильно, на старом моторе это преключилось в одночастье, ехал было нормально тепло, потом раз и холодно. НО на старом ДВС, когда все произошло, в бачке, было масло, покрайне мере масленная пленка, и на дне осадок в мягкого песка,антифриз был зеленый а стал цветом как из лужы. После этого система сбыла промыта водой с лимонной кислотой, затем просто водой. Заменен антифриз на красный, все тоже самое, только фриз чистый
в порядке бреда может патрубки от двигла к печке забиты?
Почему ж "бреда"? Они вполне себе от старости могут расслоиться и заткнуть проход.
- - - Добавлено - - -
Только не патрубки конечно))), а шланги.
Ездил сегодня, к пареньку умному в "Котельники" кто мотор мне менял, вобще думали думали, смотрели смотрели......
Поменяли пробку на радиаторе.....
И произошло чудо, печка заработала, циркуляция пошла, и патрубки сразу перестали быть деревянными
Чудеса,какая связь,интересно?
К примеру: Клапан в крышке забит, зарос, умер... не открывает выход в расш. бачок. Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ имеет микро-трещины. Как следствие в систему попадает (назовем это воздух) из цилиндра(ов). Патрубки надуваются из-за высокого давления, помпа продавить газы не в состоянии... В результате печка тоже не работает.
Ребят подскажите кто нибудь юзал пенный очиститель для испарителя кондиционера,что-то напор слабоват у меня что на 2,что на 4,думаю снаружи все пылью подзабилось,если кто чистил этим методом прдскажите какой результат