59понравилось
-
ХОЛОДНО!!! Радиатор печки
Мне пришлось разобрать бардачёк- РАДИАТОР ПЕЧКИ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ПО ВСЕЙ ГЕОМЕТРИИ, но холодно. Когда держишь в руках узел с электро-двигателем в сборе с крыльчаткой то можно наблюдать следующее: 1 выход салон закрывается заслонкой, но рядом с этим отверстием находится узкое, продолговатое отверстие, которое ни чем не перекрывается и обеспечивает поподание воздуха в салон с улицы. Я заткнул это отверстие- стало лучше. Ещё я обратил внимание на то, что когда направляешь воздух в р-он головы, из централных воздуховодов поступает холодный воздух, а через боковые - горячий. В общем я окончательно запутался т.к. разборка авто результатов не принесла.
-
ХОЛОДНО!!! Радиатор печки
у меня тут недавно в мороз печка тока начала обогревать через 30 мин после завода, с чего бы это?
-
ХОЛОДНО!!! Радиатор печки
Если у тебя есть хоть какие-то знания в авто .. открой капот .. посмотри от двигателя в салон ( через панель ) идут 2 трубки на печку... если они обе холодненькие, то это термостат .. да и вообще.. начинать надо с термостата ! он мог закиснуть .. и при таком сильном минусе .. плохо открываться
-
ХОЛОДНО!!! Радиатор печки
Добрый день. С прошедшим праздником Вас. Хотел уточнить - патрубки и всё что связано с разницей вх и вых температуры антифриза это дела давно минувших дней. При детальном изучении самого радиатора можно сказать что температура вх и вых патрубков может иметь некоторую разницу при этом: 1) даже если предположить что разница составляет 40 по цельсию, а соты забиты на 40-50процентов от объёма радиатора, вы ощущаете рукой некоторую дельту но остальной объём радиатора (предположительно холодный) не позволяет нагрев воздуха до желаемого. Мной было установлено: температура самого радиатора отопителя салона составляет около 80-90 градусов по цельсию по всему объёму радиатора. Значит дело не в контуре, не в термостате. Вывод: необходимо искать неорганизованное образование отверстия в патрубках системы циркуляции горячего воздуха. С уважением, Shalo. 8)
-
холодная машина!!!
Зимой даже не в сильный мороз мне приходится долго прогревать машину (Р 11 1999г.), да и печка после этого не очень то греет, стекла полность не оттаивают почти всю зиму. Мне кажется остальные япошки куда теплее. Так ли это? Пробовал накрывать двигатель и закрывать радиатор - эффект не очень. Может что посоветуете?
-
холодная машина!!!
термостат, салонный фильтр, радиатор печки (механизм открытия/закрятия поступления ОЖ - как его там)
-
холодная машина!!!
Скорее всего радиатор печки забитый
-
холодная машина!!!
проверь салонный фильтр. Это быстро (он за бардачком).
-
холодная машина!!!
шаг № 1 у тебя патрубки горячие ??? если да , то проверь температуру патрубков, идущих от двигателя в сторону салона на печку ! один из них входящий, другой выходящий оба должны быть горячими !!! если они холодные, то смотри термостат !!!! если горячие оба ,то тут 2 варианта .. или у тебя в радиаторе печки воздух ( удаляется путем снимания верхнего шланга и выдавливания воздуха из системы !!! или забит сам радиатор ! ( так же есть вероятность того, что заслонка плохо работает )
-
холодная машина!!!
У меня был забит салонный фильтр и как результат не дул вообще вентилятор + термостат здох был
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума