
Сообщение от
shocker
в нашей горячо любимой прибалтике ударили морозы, -15 после плюсовой в течении 2ух дней жестоко ) вообщем после работы собрался в институт, сидел минут 20 грел машину, т.к. стекла изнутри промерзли. Стрелка термостата поднялась почти до оптимальной температуры а в салоне холодней чем на улице казалось, плюнул и поехал так. Доехал до института стуча зубами. Обратная дорога вообще страшно рассказывать, прогрев машину в движении я остановился на 10 минут, и за это время теплей в салоне не стало ( сегодня под вечер решился разобраться ибо грешил на термостат. Моя нисанка погревшись полдня в цеху при температуре 20 градусов, выехала покататься, прогрел машину погазовал хорошенько. Стрелка замерла почти на середине шкалы, чуть ниже на 3-5 градусов приблизительно. Но не на середине!!! такое зрелище и зимой и летом что при стоянке что при движении. Покатавшись пощупал патрубки и радиатор. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний патрубок холодный холодный. приоткрыл пробку радиатора понажимал на патрубки из радиатора в обоих случаях брызнуло. Нашел по своим соображениям 2 патрубка печки (за фильтром) верхний горячий а нижний тепленький даже холодный. залез под бардачок потрогал краник, тоже холодный. При езде на прогретой машине при всех режимах еле теплый воздух идет, а еще заметил при режиме стекло-ноги по боковым соплам на лицо отдает горячим таким но не дует. термостат отпал т.к. прошлой зимой проблемы такие тоже были но сильно не паниковал, не так сурово холодно было,а летом машина не перегревалась ниразу. а сейчас в пятницу обещают -20 а мне ночью на субботу 300 км колесить (. незнаю за что взяться завтра планирую поменять тосол и промыть радиатор печки (кстати как трудоемок этот процесс снятия?) ну картонку поставить еще собираюсь и полностью закрыть дно под двигателем.