А на P10 такой отчет есть?
А на P10 такой отчет есть?
нет, на club-nissan.РУ натыкался как то на набор фотографий разобранной панели П10, щас что то не вижу, поищи...
на р10 все то же самое
у меня периодами работала, то работает нормально, то вовсе не дует...оказалось предохранитель отошел и контакта не было...нажал на него и все заработало))) езжу и радуюсь
Привет всем. Сегодня, почуяв скорое приближение зимы, решил воспользоваться советами по установке дополнительной газелевской эл.помпы. Была куплена помпа пр. г. Калуга D=16 (нашел за 825 р.). Были еще китайские по 500-600, но все продавцы говорили, что это полное УГ. Еще взял кусок шланга на 16 (20 см.) и пару хомутов. Армированного шланга не было, взял обычный и засунул в него огрызок металлорукава от душевого шланга. Закрепить оказалось не сложно. На той же стенке где патрубки печки есть слева болт (рядом с тормозными трубками). Туда и прикрутил. Один конец двадцатисантиметрового шланга надел на нижний патрубок, а другой на вход помпы. Потом вывел тумблер через релюху. В результате, печка стала нагреваться гораздо быстрее и сильнее. Греет реально сильнее, аж рукам горячо.
З.Ы.: Прокладку на помпе, на всякий случай, посадил на герметик.
Последний раз редактировалось Habib; 28.09.2010 в 21:55. Причина: Забыл добавить.
Разбирал.Первый раз с другом 4 часа разбирали.3-ий раз один за 40 минут справился.
http://fotoplenka.ru/users/mikhom/366660/ пароль nissan
narva,
блин спасибо за подробный отчет, всеб так делали... на досуге займусь....
я вот думаю у меня там щель где то есть в воздуховодекогда фильтр салонный вытаскивал и ехали без него пассажиру в ноги дуло холодным воздухом, довольно хорошо дуло...
я читал....там нет таких подробностей...
всем добрый вечер.хочу поделится своим опытом .уменя прима р11 2000г.печка плохо греет при температуре ниже -10 прошлую зиму отездил в салоне не холодно но не комфортно.возду дует на 2 положении слегка горячий на4 еле теплый у меня климат авто не включал только в ручную регулировал печку иначе движок быстро температуру сбрасывает.ставил и картонку особо не помогает.а главное движок нифига не греется температура в мороз неподнимается выше 65-70 при этом нижний патрубок и радиатор ледяные.термос родной на82гр.прогревается он конечно и до82 под нагрузкой и при длительной езде но это явно не правильно.в эту зиму решил утеплится.начал с промывки системы манолом добовляется прямо в старый антифриз слил окозался чистый как слеза зеленого цвета.дальше печку промыл отдельно с помощью газель помпы как писали не раз вода чють измениа цвет смотриш в радиатор там все бестит.в общем и до этого все было чисто.антифриз решил заливать красный манол
+12 перед заливкой промыл всю систему 2 раза дистелированой водой.а для тепла поставил газелевскую помпу.позачера было +1 утром проехал по городу минут20 печка на2 положении температура двс выше 75 не поднялась.решил сделать замеры температуры шлангов с помпой и без.сначало без положение печки 2 патрубок на печку вход65гр выход59 с помпой 65-65 положение переключателя 4без помпы вход 65 выход 55 с помпой65-64 из дефлекторов с помпой темп.воздуха повышается на 9-10гр.теперь задача заставить двс прогреватся всетаки буду менять термос говорят что если термос перепускает чуть двс прогревается медленно а так как радиатор производительный на ощюпь можно и не ощютить.заказал термос
TAMA WV48b88 докучи на88гр.рекомендуют помпы бош 0 392 023 004 без щеточная и0392 020 024 они не текут не шумят но стят 2500 1500 минимум.ипроизводительность смущает газель 1700лм бош 500-750.думал куда подключить помпу чтобы не колхозить тумблера и кнопки.вариант 1 решил запоролелить сдвигателем печки снимаем бордачек видим двиг печки колодка с двумя проводами серые с зеленой и жолтой полосами.с зеленой минус по нему мотор управляется .с жолтой плюс появляется после включения зажигания.замерил напругу меняется от положения переключателя. примерно первое 5вольт .2е-7в 3е-9в .4е-12 тоесть если подключить паролельно то обороты помпы будут менятся возростать вместе спотоком воздуха. меньше износ помпы меньше шума да и на первых двух положениях печка греет сносно и без помпы.да незабываем изолировать помпу от кузова про минус читаем выше.
вариант 2 более продвинутый нужно реле вазовское 4 или 5контактное.снимаем корпус можно припоять перемы чку между любым питающим котактом любым замыкающимся например 85и30 можно снаружы или соеденить их проводами это будет + подсоединяем реле к мотору к проводу с жолтой полосой наш плюс на 86 минус .регулируем пружинку снемаем ее с зацепа и переставляем на три четыре витка. смысл добится чтобы реле замыкалось только с третьего положения переключателя печки обязательно на заведеном двигателе чтобы напруга была от гениратора.помпа на массе тянем один провод в щель между крылом и мотор щитом на просвет ее видно провод ловим между открытой дверью и стойкой заводим его под гофру в салон вешаем на 87 контакт реле.реле закрываем иприкручиваем куда понравится .итог первые два положения переключателя напруги 5-7вольт не хватает замкнуть реле печка работает баз помпы.3и4 положение реле срабатывает помпа качает но если вам захотелось и на 1-2положении включить помпу надо дойти до 3 положения и вернутся на желаемое 1или2 реле уже не отпустится напруги хватит его удержать.ну вот автоматика блин и ни какого внешнего колхозазанимает подключение по времени занимает минут 20.в среду придет термос поменяю отпишусь о результатах проблемы с прогревом у многих ниссановцев.удачи.