Зачем велосипед изобретать если есть жидкость специальная, стоит рублей 200, разводи да заливай, там баночка на 17 литров расчитана...
Зачем велосипед изобретать если есть жидкость специальная, стоит рублей 200, разводи да заливай, там баночка на 17 литров расчитана...
Вот такая проблема, во время движения на прогретом двигателе может на любом из режимов дуть ледяной воздух, через некоторое время все нормализуется, а потом повторяется снова. В системе был заменен антифриз, воздуха в системе нет. Если знаете в чеи причина подскажите!!!!!![]()
Термостат как вариант.
А вообще похоже что система завоздушена.
термостат работает, в том то все и дело и воздуха в системе нет
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
Если возможность есть подскажите специалиста который поможет устранить проблему
А ты его проверял (термостат) лично?
Тогда, может, заслонка, которая перекрывает поступление воздуха снаружи? (маловероятно)
Мне кажется третьего недано.
Поправте меня.
Важно написать какой двигатель(из профиля не понятно) QR-20 самый проблемный по системе охлаждения двигателя, на нем имеется помимо термостата еще водяной клапан, от котрого тоже может меняться циркуляция охлаждающей жидкости. По двигателям 1,6 и 1,8 проблем не должно быть, если правильно заменили антифриз. Еще момент такой - если на холостом ходу все греет, а в движении на скорости сильно охлаждается и дует холодным, то после проверки термостата, может быть крыльчатка помпы проскальзывает на оборотах.
bowyer
А вот и он - Автоуниверсал.Если возможность есть подскажите специалиста который поможет устранить проблему
Двигатель 1.6
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
Бывает, что прогрел машину, поехал, теплый воздух - остановился опять холодный, поехал снова теплый
bowyer,
в личку Автоуниверсалу напиши и спроси совета. Если что то и подъехать к нему можно.