Была такая проблема после того как поменял термостат ) Печка дула холодным ..... заводиш , и скидываеш патрубок нижний .... Или не скидываеш а просто отверткой поддеваеш пока не потечет Жидкость .... я скидывал в 2х местах сначало около термостата .... потом возле кузова где в салон заходит ) Щас Жарит аж ногти плавяться )))
Значит завоздушенно было.
привет всем ! печка тоже плохо греет , сейчас приехал , залез под капот. шланги на печку пощупал верхний тёплый , нижний еле-еле . а нижний патрубок от радиатора охлаждения вообще холодный !!! чего это такое ??? может в курсе кто ? подскажите пожалуйста !
термостат смотри в первую очередь,как вариант воздух в системе. засор в печке проверяется так - стоим на прогретом авто с включенном печкой и обдувом и держим обороты более 2000 минуты 3-4 есле печка подула лучше значит надо ее мыть либо ставить помпу аля "газель" но лучше БОШ она хоть и дороже зато не шумит, а поподробнее - не поленичь прочти тему с начала,очень много тут написано про это,как кто и что делал, потрать время и масса вопросов отпадет сама.
То что нижний патрубок радиатора холодный, это значит, что термостат ещё не открылся, а вот что шланги на печку холодные, или воздух в системе, или радиатор забит.
ну я про это собсссно и писал)
Так получилось, что одновременно написали.
Сегодня ездил по городу около 2-ух часов,остановился возле дома,открыл капот пощупал патрубки идущие на печку,входящий был горячий аж руку жгло а на выходе был еле тёплый,сел в машину включил печку и обдув и сделал следущее как было описано выше, поднял обороты до 2.500 и держал их минуты три при этом руку положил на выход обдува и сразу ощутил горячий поток воздуха.Вывод нужно промывать радиатор.Завтра буду обзванивать сто где можно промыть,вроде есть такие , но гарантии дают 70% что поможет.Так как своего гаража нет.
посмотри в фотоотчетах -гдето чел писал с фотками как мыл но на примере мазды ( в принципе все одинаково почти)