Доброго времени суток всем.
Возникла проблема, примерно 3-4 месяца назад поменял на P12 2006г нижние рычаги в сборе и рулевые наконечники после замены руль стал туже крутиться далее появились не большие щелчки в руле при вращение.Посоветовали карданчики обработать ВД щелчки пропали и руль стал не много легче крутиться.Но появился вой при вращение руля и обороты не много поднимаются. Далее заменил жидкость в ГуРе полностью без изменений, жидкость не уходит уровень держит всё сухо.
Не могу понять причину.Люди добрые дайте совет.![]()
открою тебе маленький секретнасос ГУРа ремонту не подлежит... если умер, то ТОЛЬКО замена на новый или б/у
что ставил и где? вернее какой фирмы и на каком сервисе?
с новыми наконечниками он более отзывчив, чем с разболтанными, но не тугой
проверь натяжение ремня и при необходиимости - подтяни...
sergik0202,
а вдруг это и не насос вовсе)всё началось резко после замены шланга высокого давления)
Лёш,насчёт воздуха,прокачивал систему раз пять!А вот на счёт внутреннего диаметра шланга сказать не могу.Мы шланг отдали,потом приехали и новый забрали.По логике вешей если он натянул новый шланг на старые штуцера,то вн.диаметр тот же.НО!Поехал к одному мастеру по поводу замены сцепления и заодно спросил на счёт шланга,он мужик толковый.Говорит возможно такое что когда тот мастер шланг обжимал,чё то там пережал и насосу качать трудно)Теперь езжу как на тачике)Вот такие пироги)По мере поступления денег буду разбираться в чём дело)