не заклинит. вал на подшипниках а на валу типа ротора с пластинками - клинить нечему!
не заклинит. вал на подшипниках а на валу типа ротора с пластинками - клинить нечему!
В общем выручайте, замучился ездить с тугим рулем. Предыстория такая - потек сальник насоса ГУР, я снял насос, разобрал, заменил сальник, а как правильно собирать - запутался. Если кто разбирал направьте на путь истинный, там клапана 2 и все запчасти внутри можно поставить и правильно и в перевернутом виде. Кто разбирал - тот поймет.
Кажется мне что не только у меня со сборкой проблемы получились, т.к. симптомы - руль крутится только после 1000 оборотов, а на малых оборотах в бачке ГУР видно как жидкость под хорошим давлением идет. Кажется мне что в обратку давит.
с клапанами не подскажу - надо смотреть на правильно собранном. наверное стоит к кому-то под капот заглянуть и насос. видимо в этих клапанах проблема. само колесо с лопастями там неправильно не поставишь вроде. но вот овальную штуку, в которой это лопастное колесо крутится, можно наоборот поставить.
Последний раз редактировалось mozzz; 17.09.2013 в 11:13.
Danilishe, тебе сюда - http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...a-gura-qg18de/
при вращении руля обороты вообще падают, а вот буквально пол часа назад вообще заглохла, и при запуске машины идет просвист, иногда появляется внезапно на несколько секунд потом пропадает, гур умирает или банально в каком-то из роликов подшипник "загнулся"? при нормальной работе, при вращении руля обороты же должны приподниматься я правильно понимаю?
vladkercfg, у тебя может быть подшипник самого насоса умер, он подклинивает, от этого и ремень свистит. А может просто перестал работать датчик, который по превышению давления сраюатывает и двиг обороты приподнимает. А может и то и другое разом. Начни с датчика. Он находится обычно позади сверху правого стакана, к нему ещё шланг подключен.