а если он все же не работает, но я то привыкну, это будет казаться нормальным, можно ли ездить со сломанным? ничего там не "отвалится"?))
- - - Добавлено - - -
можно ли ездить с неисправным насосом?
а если он все же не работает, но я то привыкну, это будет казаться нормальным, можно ли ездить со сломанным? ничего там не "отвалится"?))
- - - Добавлено - - -
можно ли ездить с неисправным насосом?
Потек шланг высокого давления на заделке ближе к рейке. Снимается он мягко говоря , тяжеловато. Весь день ковырял машину. В результате сняты лыжа и поперечина , двиг висит на 2 подушках и домкрате , 2 порваны оказались , снят впускной коллектор. Спасает гараж и яма . К вечеру добрался до шланга. Кто может посоветовать контору где можно переобжать шланг ? Предложений в гугле куча , но может кто то сталкивался уже с норм конторами...
QpiX, У меня тоже с гуром проблемка правда текут шланги не высокого давления завтра на яму поеду хомуты все затягивать а на счет твоего шланга я слышал что он стоил тысяч 8 вроде
ну вродебы я победил свою течь гура, все хомуты с бачка и ссамого гура снял со шлангов, они даж не затянуты были. Поставил новые, теперь всё чистинько! проехал вроде не текёт пока дай бог всё норм будет!
При осмотре места течи снизу , показалось что задняя подуха навернулась. Решил снять , для этого снять лыжу надо , поперечину. Все поснимал (делов на самом деле минут на 40 ) , после чего понял что снизу очень проблематично откручивать металлическую трубку от шланга выс. давления , и еще проблематичней закручивать , тем более насмотрелся на чужой опыт , когда резьбу убивают в рейке стальным штуцером криво закрученным. Решил снять впускной коллектор , снял. Сильно усложняют работу различные кронштейны на шланге и косе . Без коллектора вообще красота - места куча. Удивило ОТСУТСТВИЕ прокладки между головой и коллектором.
Шланг реально стоит 8 - 12 рублей. Я перепресовал его в конторе по изготовлению РВД в планете железяке на 2-м этаже , отдал рубль за все. Поставили новый шланг - обычный гидравлический (как на тракторе) , отличается от родного более высокой жесткостью... да и вообще намного добротнее родного получилось (думаю навсегда) .
На этом мои проблемы не окончились , при попытке закрутить датчик давления навесу без тисков (олень!!!) сломал его . Б.у 1.5 р . Новый 3 р. Сейчас поставил коллектор , очень тяжко прикручивать кронштейн шланга к впускному коллектору , порастерял оба болтика и был таков ))))
- - - Добавлено - - -
Не вижу смысла брать б.у. шланг , так как летят они у всех , вопрос времени - шланг недостаточно армирован (знали же падлы на заводе) и переламывается у заделки. А перепресовывают на хорошие шланги. Если не ошибаюсь , в гур давление до 100 bar развивается , на шланге 180 написано.
- - - Добавлено - - -
не думаю что получится без снятия коллектора. руки переломаешь.
да там очень сложно долезть я сам еле еле подлез тока для того чтобы масло тряпочкой вытереть
а зря...
снимаешь воздухан (всю кастрюлю с гофрой) до дросселя и из-за двигателя все откручивается нормально... даже длины ОБЫЧНЫХ рук достаточно... щупальца - не нужны!
вот как-то так
ну у меня, допустим, - не летит
в июле - 8 лет машине будет...
просто масло менять нужно чаще, а не один раз, как на заводе залили - так до кончИны машины...
если шланг переламывается, значит где-то идет вибрация и подвижка, т.е. двигатель - болтается... даже если новый шланг выдерживает более высокое давление, то это не означает, что он также не переломится в месте завальцовки...
ИМХО, искать причину... полюбЭ, это от механики, а не от давления внутри системы
если лез со стороны бачка ГУРа и навесного, то да - сложно... НО, парни, Вы же не ищете легких путей!![]()
а откуда там ещё подлезть можно? у меня же P11 я снизу и лез и сверху тож...![]()