Ну и бодяги полно со всякими гов...ми присадками.Оно не свернется может,но изюм получится что надо.Я не думаю ,что от такого изюма все будит хорошо для деталей.
Ну и бодяги полно со всякими гов...ми присадками.Оно не свернется может,но изюм получится что надо.Я не думаю ,что от такого изюма все будит хорошо для деталей.
Да, обе жидкости о которых я спрашивал на офсайтах заявлены как синтетические и обе красного цвета, делаю вывод что смешивать можно. Всем спасибо.
Здравствуйте,после наезда на сугроб,потекли эти трубки,жидкость уходит очень быстро через них. Подскажите,как и на что их поменять? Как называются и где продаются? Спасибо. https://m.facebook.com/story.php?sto...00006512740084 Фото этих трубок на стене в фейсбуке
Здравствуйте, поменял рейку, при малых оборотах туго крутится руль, человек который менял рейку говорит что накрывается Гур, но до этого все было нормально, с чем может быть связанно подскажите.
У меня шумит Гур особенно сильно трещит на холодную при повороте руля , точнее скрипит как будто ремень проскальзывает , пробовал подтянуть не помогло , поменял жидкость на ELF минералка , также подходит и для акпп РУЛЬ стал мягче крутиться и на холодную также скрипа скрипа немеренно но поменьше чем было , но вовсе не исчез ... видимо самому устройству приходит конец
Primera P12: завел, покрутил руль туда-сюда (на месте), а потом уже обнаружил, что резко вытекла вся жидкость ГУР, бак пустой абсолютно. Насос ГУР мог умереть уже?
Нормально так, тема не актуальна с 19 года, рад за людей. И все же, рассмотрел свою проблемку
![]()
Все вытер, намотал тряпочку что бы не капало но пропитывалась, по катался по "хутору", рулем от края до края не раз крутил, посторонних звуков нет, и курва тряпочка вроде сухой осталась, ну то ладно, один хрен к замене шланга надо подготовится оперативней. Два варианта, есть б.у. у Викинга, и есть аналоги незнакомых фирм, и да, почти все позиции бьются как на Альмера классик N16, они идентичны кто в курсе, и кто что присоветует? Спасибо.