Добрый день. Беда такая: Шланг ГУРа течьначал, оригинальный номер шланга 4972081N00. Подскажите, где такой найти или может аналог. на екзисте вбивал номер, ничего не нашлось даже по оригинальным запчастям. Машинка Прима W10
Добрый день. Беда такая: Шланг ГУРа течьначал, оригинальный номер шланга 4972081N00. Подскажите, где такой найти или может аналог. на екзисте вбивал номер, ничего не нашлось даже по оригинальным запчастям. Машинка Прима W10
Чуть не забыл отписАться. Я как то поднимал вопрос - разъедает ли Декстрон резину от камеры? Так вот - разъедает! ВырезАл дополнительную прокладку в крышку бочка ГУР (неплотно закрывается) и хорошо что не забывал проверять как она поживает. Мог же и на замену насоса попасть и на переборку рейки. Выкинул нах. В резиновом магазе маслостойкую прокладку погляжу.
И снова вопрос в тему.
Может был где то ответ, но не нашел
Короче, ничто не предвещало ураган, у киоска заметил кровавую лужицу на асфальте под капотом.
Благо через 100 метров есть СТО с хорошим знакомым (человек всю жизнь на СТО работает).
Поднял капот, на пол сантима ниже уровня - долил, доехал до СТО.
Осмотр выявил течь шланга высокого давления.
Новый немеряно стоит, купили на разборе.
Поставили, прокачали.
Забрал, начал выезжать с СТО, а руль только на повышенных крутится пальцем, а на хх хоть ногами упирайся.
Еще раз прокачали, поменяли датчики со старого шланга на новый - нихрена.
Кореш говорит, что 1 раз такое...
Решил покататься по дворам, может воздух где остался, хотя не пузырится ничего.
Сделал пару кругов по району... снова заехал на СТО, заглушил...завел и мля коробка в аварийный режим встала (od 16 раз мигала).
Время к закату, решили на завтра оставить это дело.
Покурил форум....
У некоторых через пару дней прошло, у кого то подсасывало воздух и т.д., у кого то гур умер, причину на форуме не найти я так понял![]()
но, причем тут коробас и аварийный режим?
Последний раз редактировалось goldnaum; 16.09.2017 в 19:21.
Этим сегодня и собираюсь заняться.
В коробке масло норм, сегодня утром вышел - коробка норм, руль тяжело на хх.
Заехал на сто протестили коробас - норм.
По гуру сказали редукционный клапан засрался, типа можешь руль до упора выкрутить и погазовать, но, есть риск выдавить сальники на рейке.
Либо так пока катайся, продавит.
Короче катался так, вроде даже легче стало.
Приехал домой, точнее встал в тенек у дома.
Заглушил.
Подключил регистратор, так, по мелочи поковырялся, завел.... и снова коробас в аварийном.
Бля че ему надо?
Значит звезды сошлись так... не слишком удачно.
goldnaum, Тебе надо было сразу делать диагностику,пока в аварийном режиме и ты будишь знать ,куда копать.Может у тебя клемник отходит большой или датчика скорости.А может и другое .
да уже поздно было.
Тут пару недель назад новый сосед переехал, сегодня с ним потрещали на улице, работает чисто по АКПП
Посмотрел, понюхал, вперед/назад.....
Сказал вроде все норм, надо когда встанет - к ним бегом или к другим диагностам, а если подохнет, то загоняю им, плачу 15К денех, через несколько часов уезжаю на контрактной с гарантией.
В 15-шку входит и коробас и работа и масло...... Мою в багажник кинут. Но мне она нахер на нада, может себе оставят и тупо несколько рубликов скинут)
Завтра постараюсь вогнать ее в аварийный, буду после работы вокруг СТО кататься))))) Интересно же что за нах?