Like Tree46понравилось

Проблемы и вопросы по ГУР

Страница 186 из 189 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 1881
  1. #1851
    nelegario
    Участник
    Добрый день. Беда такая: Шланг ГУРа течьначал, оригинальный номер шланга 4972081N00. Подскажите, где такой найти или может аналог. на екзисте вбивал номер, ничего не нашлось даже по оригинальным запчастям. Машинка Прима W10

  2. #1852
    Andrion
    Старожил
    Чуть не забыл отписАться. Я как то поднимал вопрос - разъедает ли Декстрон резину от камеры? Так вот - разъедает! ВырезАл дополнительную прокладку в крышку бочка ГУР (неплотно закрывается) и хорошо что не забывал проверять как она поживает. Мог же и на замену насоса попасть и на переборку рейки. Выкинул нах. В резиновом магазе маслостойкую прокладку погляжу.

  3. #1853
    goldnaum
    Участник
    И снова вопрос в тему.
    Может был где то ответ, но не нашел

    Короче, ничто не предвещало ураган, у киоска заметил кровавую лужицу на асфальте под капотом.
    Благо через 100 метров есть СТО с хорошим знакомым (человек всю жизнь на СТО работает).
    Поднял капот, на пол сантима ниже уровня - долил, доехал до СТО.

    Осмотр выявил течь шланга высокого давления.
    Новый немеряно стоит, купили на разборе.

    Поставили, прокачали.
    Забрал, начал выезжать с СТО, а руль только на повышенных крутится пальцем, а на хх хоть ногами упирайся.

    Еще раз прокачали, поменяли датчики со старого шланга на новый - нихрена.
    Кореш говорит, что 1 раз такое...

    Решил покататься по дворам, может воздух где остался, хотя не пузырится ничего.
    Сделал пару кругов по району... снова заехал на СТО, заглушил...завел и мля коробка в аварийный режим встала (od 16 раз мигала).

    Время к закату, решили на завтра оставить это дело.
    Покурил форум....
    У некоторых через пару дней прошло, у кого то подсасывало воздух и т.д., у кого то гур умер, причину на форуме не найти я так понял
    но, причем тут коробас и аварийный режим?
    Последний раз редактировалось goldnaum; 16.09.2017 в 19:21.

  4. #1854
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от goldnaum Посмотреть сообщение
    И снова вопрос в тему.
    Может был где то ответ, но не нашел

    Короче, ничто не предвещало ураган, у киоска заметил кровавую лужицу на асфальте под капотом.
    Благо через 100 метров есть СТО с хорошим знакомым (человек всю жизнь на СТО работает).
    Поднял капот, на пол сантима ниже уровня - долил, доехал до СТО.

    Осмотр выявил течь шланга высокого давления.
    Новый немеряно стоит, купили на разборе.

    Поставили, прокачали.
    Забрал, начал выезжать с СТО, а руль только на повышенных крутится пальцем, а на хх хоть ногами упирайся.

    Еще раз прокачали, поменяли датчики со старого шланга на новый - нихрена.
    Кореш говорит, что 1 раз такое...

    Решил покататься по дворам, может воздух где остался, хотя не пузырится ничего.
    Сделал пару кругов по району... снова заехал на СТО, заглушил...завел и мля коробка в аварийный режим встала (od 16 раз мигала).

    Время к закату, решили на завтра оставить это дело.
    Покурил форум....
    У некоторых через пару дней прошло, у кого то подсасывало воздух и т.д., у кого то гур умер, причину на форуме не найти я так понял
    но, причем тут коробас и аварийный режим?
    Сделай самодиагностику и узнаешь ошибку.Ничто ни вечно,всему свое время.

  5. #1855
    goldnaum
    Участник
    Этим сегодня и собираюсь заняться.

  6. #1856
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от goldnaum Посмотреть сообщение
    Этим сегодня и собираюсь заняться.
    ГУР лишь сопливил, а масло выгнало из коробаса. Вот и вся связь.

  7. #1857
    goldnaum
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ГУР лишь сопливил, а масло выгнало из коробаса. Вот и вся связь.
    В коробке масло норм, сегодня утром вышел - коробка норм, руль тяжело на хх.
    Заехал на сто протестили коробас - норм.

    По гуру сказали редукционный клапан засрался, типа можешь руль до упора выкрутить и погазовать, но, есть риск выдавить сальники на рейке.
    Либо так пока катайся, продавит.

    Короче катался так, вроде даже легче стало.
    Приехал домой, точнее встал в тенек у дома.
    Заглушил.
    Подключил регистратор, так, по мелочи поковырялся, завел.... и снова коробас в аварийном.
    Бля че ему надо?

  8. #1858
    vitalliy
    Забанен
    Значит звезды сошлись так... не слишком удачно.

  9. #1859
    nikom
    Старожил
    goldnaum, Тебе надо было сразу делать диагностику,пока в аварийном режиме и ты будишь знать ,куда копать.Может у тебя клемник отходит большой или датчика скорости.А может и другое .

  10. #1860
    goldnaum
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    goldnaum, Тебе надо было сразу делать диагностику,пока в аварийном режиме и ты будишь знать ,куда копать.Может у тебя клемник отходит большой или датчика скорости.А может и другое .
    да уже поздно было.

    Тут пару недель назад новый сосед переехал, сегодня с ним потрещали на улице, работает чисто по АКПП
    Посмотрел, понюхал, вперед/назад.....
    Сказал вроде все норм, надо когда встанет - к ним бегом или к другим диагностам, а если подохнет, то загоняю им, плачу 15К денех, через несколько часов уезжаю на контрактной с гарантией.
    В 15-шку входит и коробас и работа и масло...... Мою в багажник кинут. Но мне она нахер на нада, может себе оставят и тупо несколько рубликов скинут)

    Завтра постараюсь вогнать ее в аварийный, буду после работы вокруг СТО кататься))))) Интересно же что за нах?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •