Ехай в Кунцево. Там шлангов море. Любая длина. Спросишь продавца, тебе посоветуют.
Ехай в Кунцево. Там шлангов море. Любая длина. Спросишь продавца, тебе посоветуют.
На рынок?Если да, то где там?
у меня тоже самое было, но само починилось что было незнаю!!))в ожидании повторения проблемки!!!!
С переходом на летнюю резину,руль стал крутиться одним пальцем...
шланг лопается от того что много жидкости льёшь в сам бачок.ты небось залил жидкость по самый верх,а так делать нельзя! чтобы проверить жидкость нужно завести машину (машина должна всегда работать)открываем крышку ГУРом там под крышкой есть щюп. и давление востановится значит и шланги ГУРом будут целые )))
Вот излишнего давления там по-моему не может быть никак... Ибо крышка бачка негерметична.
уровень жидкости "min" указывает на недостаток жидкости - это очевидно.
А вот уровень "max" указывает не более чем на то, чтобы жидкость не выдавливалась из-под крышки и не засирала все кругом.
Попробуйте налить туда доверху... - лишнее моментально вылезет из-под крышки первыми же оборотами двигателя.
Лопается в одном и том же месте? С одной и той же стороны? Какие шланги ставишь, оригинал, китай , б/у? Есть ещё одна догадка - может шланг за что-то задевает и перетерается? Вообщем, давай максимум информации, тогда и будем причину искать! А то, вот рвётся - в чём проблема?
незнаю а мне лично помогло ))))Сообщение от hc2hunter
всё что угодно НО ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ шлангов китайских лично мне хватило на неделю!потом плюнул и поставил б\уСообщение от Konon
Молотящий звук в гидроусилителе ,постоянный,кто нибудь подскажет что это может быть?уровень масла в норме...и можно ли ездить пока ремонт не сделан? (двиг GA16/P11/1999 г выпуска)